Уважаемые родители!

Гимназия №40 производит приём детей на обучение согласно статье №11 Постановления Правительства Республики Казахстан от 19 января 2012 года № 127, с изменениями (№ исх: 4738 от 12.05.2018) "Об утверждении Типовых правил приёма на обучение в организации образования, реализующие общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования". Приём заявлений производится с 1 июня 2018 года.

Поступившие на конкурс открытки были созданы  в разной технике: рисунок, из бумаги, в технике квиллинг, мозаика, объёмная аппликация. Принимались  как  коллективные, так и индивидуально выполненные работы. Участники постарались выразить красоту и тепло майского солнца, праздничное настроение от приближающегося весеннего праздника. При определении победителей жюри учитывало не только фантазию и художественный вкус, оригинальность идеи и качество оформления работы,  но и соблюдение требований к макету открытки. Подведение итогов проведено согласно возрастным категориям участников. По решению жюри призовые места распределились следующим образом:

С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы не возьмём язык и век -
Всегда стремился к знанью человек…

Неделя завершена. В рамках её были проведены внеклассные мероприятия по информатике, в которых участвовали школьники 1-11 классов. Эти мероприятия помогли вовлечь учащихся в творческий поиск и состязания, помогли поддержать интерес к изучаемому  предмету.

Фантазии полёт и рук творенье
С восторгом держите в своих руках...
Не знает, к счастью, красота старенья,
Любовь к прекрасному живёт в веках.
Зинаида Торопчина

Заканчивается учебный год, наполненный  разными конкурсами и марафонами, фестивалями и  олимпиадами. И  мы подводим  итоги последнего  школьного  конкурса сочинений в двух  номинациях: проза (сочинение – эссе) и стихотворение собственного сочинения. На конкурс поступило 75 работ. Особенно активными оказались ребята 2"В " (учитель Донская Ю.С.) - 9;  4"А" (учитель Ефремова  Н.П.) – 10;  1"Ж" (учитель Ахмадеева Н.Т.) –13. К сожалению, не приняли участие 9 и 10 классы. Хочется отметить, что среди работ, поступивших на конкурс, 6 списаны из Интернета (да ещё с фактическими ошибками), 4 - поступили позже указанного срока,  а 3 - не соответствовали предложенным темам. Поэтому эти сочинения - эссе не рассматривались комиссией. Жюри решило отметить следующих учащихся:

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ  И ПРИЗЁРОВ
ФЕСТИВАЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА И СПОРТА
"НОВЫЕ ИМЕНА-2018"




Конкурс "Полиглот" - это скоростной набор текста на казахском, русском и английском языках по предмету "Компьютерная грамотность". Участники полностью набирают смешанный текст на казахском, русском и английском языках, при этом  фиксируется время набора каждого конкурсанта. Затем учащиеся выполняют взаимопроверку, где за каждую ошибку начисляется штраф - 5 сек.. Победителем становится тот участник, общее время которого минимально с учётом штрафных секунд за допущенные ошибки.

Война закончилась. И пушки замолчали,
И годы сгладили великую беду.
И мы живём. И мы опять весну встречаем,
Встречаем День Победы, лучший день в году...

Память… Из нее никогда не должно стереться то, что принёс с собой кровавый фашизм. Никогда! Мы расплатились с той войной огромной и страшной ценой, пройдя через кромешный ад. Поэтому  в преддверии праздника,  73-летия  Победы в Великой Отечественной войне, в нашей школе  прошёл  конкурс чтецов среди учащихся 5 -11 классов - "Никто не забыт и ничто не забыто". Всего участвовало  26 учащихся. Конкурсантам была предоставлена возможность прочитать любимые произведения, отразить своё видение происходящих в них событий. Каждый постарался донести до зрителей и жюри  ужасы того времени. Поэтому  и выбор произведений  был соответствующий: Р. Рождественский, А. Твардовский, Е.Евтушенко, А.Суриков, С.Щипачев,  другие. Жюри определило победителей и призёров. Ими стали:

An Englishman’s home is his castle.
Пословица

Людям, изучающим иностранные языки и читающим литературу на иностранных языках, необходимо иметь основные сведения о культуре стран изучаемых языков. Соотнести собственную культуру с культурой страны изучаемого языка может лишь тот ученик, который знает и любит свою национальную культуру. Задача приобщения учащихся к культуре и духовным ценностям своего города может успешно решаться на внеклассных мероприятиях по иностранному языку, и здесь очень важны знания о родной стране и о родном крае.

Страница 39 из 58  ««   «  35 36 37 38 39 40 41 42 43  »   »»