Я сама "строю" планы, распределяю время

Талант ребёнка нередко сравнивают с жемчужиной, заключённой в раковине. Иногда раковины открыты – в этом случае талант ребёнка очевиден: он прекрасно складывает в уме трёхзначные числа, рисует, поёт, сочиняет стихи или музыку. Таких детей немного, но они есть в каждой школе. Эти мальчишки и девчонки являются гордостью педагогов, их опорой. На них можно положиться, они поражают трудолюбием, целеустремлённостью. Именно такой является Земская Анастасия, ученица 6 "А" класса. Она, несмотря на загруженность в школе, находит время и для участия в различных конкурсах, олимпиадах. И это здорово, что в нашей гимназии есть ребята, которые, не боясь принимать участие в подобных мероприятиях, не перестают удивлять своими результатами и успехами. И сегодня мы предлагаем вам поближе познакомиться с Настей. Она согласилась ответить на наши вопросы.

1.Анастасия, ты помимо учёбы в школе успеваешь ещё принимать участие в различных конкурсах и соревнованиях. Поделись, как тебе удаётся все это совмещать? Хватает ли времени?
– Я умею правильно распределять время, встаю в 7:00 утра, делаю д/з и уже в 10:00 иду на кружки. Стараюсь не тратить время на "зависание" в соцсетях, сижу в интернете только при необходимости: когда надо выполнить республиканские олимпиадные задания или же поучаствовать в каких-то интересных конкурсах.
2.А ты помнишь свою первую победу? Расскажи о ней, о своих первых впечатлениях. Каково это быть победителем?
– Да, конечно, помню свой первый успех. Конкурс был между детскими садами по линии городского акимата на знание казахского языка. От каждого детсада участвовал один ребёнок. Я заняла тогда второе место, мне подарили огромного плюшевого мишку – с меня ростом. Была в восторге не столько от результата, сколько от приза. Не расставалась с игрушкой ни на минуту. Я кушала, спала вместе с ним и даже пыталась выйти на улицу, только мама не разрешала. Я его ценила больше всех игрушек, потому что мне его не купили родители, а я сама его "заработала".
3.Какие у тебя есть увлечения или хобби?
Моё хобби – вышивать бисером, делать алмазную мозаику. А вот гулять на улице, играть с котом или же кататься на скейтборде под музыку можно отнести к моим любимым увлечениям.
4.А есть ли в твоей жизни человек, который может служить для тебя примером, на которого ты равняешься?
– У меня нет примеров для подражания. Я сама "строю" планы, распределяю время. Правда, иногда советуюсь со своей семьёй.
5. Какая у тебя заветная мечта? Каковы планы на будущее и кем мечтаешь стать?
– Так как мне легко даются языки (хотя, может быть, это звучит не очень скромно), то планирую поступать в России и связать свою профессию с языками.
6.Сегодня многие жалуются на отсутствие мотивации. Какой совет можешь дать таким ученикам?
– Мотивация – это самый главный залог успеха. Чтобы повысить мотивацию, нужно читать больше разнообразных книг, расширяя кругозор. Это поможет потом правильно выбрать свою сферу деятельности. А имея цель и стремясь к ней, надо чувствовать уверенность в себе и своих силах. И, конечно же, нужно использовать свои биологические навыки.

Не зря говорят: талантливый человек талантлив во всём. Вот и Земская Анастасия открыта всем жизненным впечатлениям. Для неё умственная работа – это увлекательные упражнения. Она не знает, что такое скука и лень, а неустанная тяга к знаниям, пристрастие к занятиям являются чертами её характера. Поскольку только целеустремлённые могут подняться на вершину успеха.

вопросы задавала педагог дополнительного образования
Соколова Татьяна Владимировна

Опубликовано: 14 Апреля, 2021 06:17, Просмотров: 6303