«Ходить на урок или не ходить?» - вот в чем вопрос.


Новый год наступил, и он обязательно принесет что – нибудь новое и хорошее, но есть проблемы, которые из года в год остаются не решенными. Возможно, вы уже догадались, что речь пойдет об учениках, которые позволяют себе разовые пропуски не по уважительной причине. В школу то они ходят, но не на все уроки, озадачивая тем самым и учителей, и директора, и завуча. Сразу возникает вопрос: почему? Сами прогульщики утверждают: «прогулял раз, прогуляешь и второй». Получается, прогулять урок – особая форма зависимости, развитие которой предугадать не возможно. Безусловно эта проблема является больным вопросом в сфере образования. Методы борьбы с этой «вредной привычкой» учеников всем нам известны: это и «ежовые рукавицы» родителей, и запись учителя в дневник, и вызов в кабинет директора. Однако этого бывает мало, так как объяснить, «что такое хорошо и что такое плохо» современным тинэйджерам трудно. Ведь они сами для себя все решили. Я думаю, что все – таки школа обязательно поможет в этой нелегкой ситуации, научит и воспитает. Я надеюсь, что прочитав эту статью, ученики прогульщики задумаются о потерянном времени и о пропущенных занятиях, а те, кто не прогуливал, скажут себе: «Вот какой я молодец!»
Бакбергенова Айгерим 10 «В» класс
Опубликовано: 19 Января, 2010 14:17, Просмотров: 923