Творческий конкурс "Письмо Деду Морозу"

В последней декаде декабря в учреждении "Парус" проводился конкурс "Письмо Дедушке Морозу". Накануне конкурса малыши получили адрес хозяина Нового года и советы, как подписать конверт, написать письмо и оформить его творчески. Это была прекрасная возможность для ребят поделиться с добрым дедушкой своими маленькими тайнами и попросить заслуженный подарок на праздник. Ведь тем, кто хорошо себя вёл и помогал родителям, главный герой новогоднего праздника обязательно принесёт подарки, потому что Новый год – чудесный праздник, полный света и волшебства. Если желания загадать под ёлкой, то всё непременно сбудется! С небольшой помощью родителей с такой задачей может справиться даже маленький ребенок. А воспитанникам ГПД I-II классов удалось всё сделать на "ура! ". Учащиеся славно потрудились над самими письмами, написали их красиво, аккуратно, вложив душу и креативный талант.

     И вскоре фойе малой школы засверкало, заискрилось красивыми новогодними открытками, письмами, коробочками и конвертами. В каждом послании трогательная детская просьба, но не только о подарках к Новому году. Ребята не забыли справиться о здоровье морозного старца, пожелать ему всяческих благ и поведать о своих увлечениях и достижениях.
     Посмотрите на письмо – коллаж Чернышова Даниэля из 1"А". В нём автор шепчет Деду Морозу на ушко свою просьбу. Поскольку Илья играет на флейте, то мечтает о новом профессиональном инструменте. Курманова Ару из 2 "Б" попросила доброго новогоднего волшебника о подарках для детей детских домов. А вот Калганов Богдан (1 "А") рассказал о своих добрых поступках.
     Большое рукописное письмо принёс на конкурс Ульмер Илья из 1 "Г", рассказав о родном городе и самой лучшей школе - гимназии №40, о спортивных достижениях в каратэ и занятии в кружках. Илья поведал о своей мечте совершить путешествие на самолёте или поезде и побывать на море. Мальчик не забыл попросить и о подарках своим родным. Малышев Ярослав подошёл к конкурсу творчески. Его письмо, словно книга со сказками, мягкое, доброе, красивое. Страницы - из фетра, на обложке картинка зимней ночи. А в самом письме рассказ об учёбе, занятиях каратэ и добрые новогодние пожелания.
     Пак Софья из 2 "Б" своё интересное письмо украсила зимними рисунками. Даурен Дауренулы (1 "Д") сам набрал на ноутбуке "волшебное" письмо, ведь на уроках компьютерной грамотности он научился быстро набирать тексты. В письме мальчик поблагодарил Деда Мороза за особые подарки: в уходящем году Даурен дважды стал братом - в начале и в конце года. А ещё рассказал о том, что получилось в этом году хорошо, а что - не очень.
     Даанова Сабина (2 "Д") попросила Дедушку Мороза взять её в помощницы: она тоже хочет дарить радость детям и взрослым в канун Нового года. Письмо Гиязовой Ясмин из 1"З" поражает своими размерами, а письмо Давлета Адилета из 2 "Д" спряталось... в блестящей варежке с резной снежинкой. Баженова Ксения (1 "В") написала стихотворное письмо повелителю холодов и морозов. Одно из её пожеланий это процветание родной стране, мира и счастья всем друзьям. А в письме Каратаева Кости (1 "Б") целый поэтический рассказ о себе, благодарность за ежегодные подарки и добрые пожелания. Сайфуллина Регина поделилась в письме успехами в овладении игрой на фортепиано, а в подарок попросила хомячков.
     Письмо Решетниченко Златы из 2 "Д" украшает новогодняя ёлочка, резная, завитая, выполненная в технике "квиллинг". Сама же Злата обещает стараться лучше читать, писать и добиваться новых высот в учёбе. Письмо Тен Лены (2"А") яркое и очень креативное. Откроешь открытку - объёмная ёлка из цветной бумаги, а рядом в наклеенном мешочке бумажные трубочки, с написанными на них пожеланиями добра, счастья, мира.
     Самое необычное и оригинальное письмо получилось у Кима Кости из 2 "Б". На вид - обычная подарочная коробочка с яркой лентой. Но развяжешь ленточку - вмиг стенки коробочки открываются. И ты видишь ажурную ёлочку, на каждой стороне которой креативная задумка. На одной - ёлочные шары с пожеланиями самому новогоднему дедушке, на другой - конверт с грамотами Константина, полученными в разных школьных конкурсах, на третьей - само письмо, доброе интересное, и на последней можно увидеть подарок повелителю холодов - казахстанский шоколад. Костя написал, что в Великом Устюге, такой, наверняка, не купить. А ему очень уж хочется угостить снежного дедушку нашим эксклюзивным продуктом.
     Калыбай Димаш рассказал о своих занятиях в кружках каратэ и кавказского танца. Шерсточенко Данила из 1 "Г" мечтает о скоростном велосипеде, Хамиди Ерболат (1 "А") – о конструкторе, Бахтияров Даниал (2 "В") просит поезд для братишки, Каролина из 1 "А" мечтает о маленьком котёнке, Амир из 2 "Г" о гироскутере, а Алиев Рамин (2 "В") с нетерпением ждёт снежную зиму.
     Письмо Дедушке Морозу это не только список желаемых подарков, но и отражение любви и заботы о близких. Не случайно Шамсутдинов Шахрияр (2 "Д") мечтает о большом телевизоре для бабушки.
     Особенного внимания заслуживают коллективные письма. Ребята из экипажа "Светлячки" мечтают покататься на снежной горке с Дедом Морозом. Искреннее и доброе, такое тёплое-тёплое получилось письмо у экипажа "Ястребы". Дети мечтают не о гаджетах и игрушках, а о том, чтобы рядом были все родные, чтобы никто никогда не болел, а сами обещают стараться, дерзать и побеждать! Большое письмо они украсили красавицей ёлкой, на макушке которой – фотография любимой учительницы Анны Николаевны, а на ёлочных шарах ребята разместили свои фотографии. Ученики экипажа "Покорители вершин" обещают хорошо учиться и мечтают о телевизоре для своего кабинета. Этот конкурс - хорошая возможность поблагодарить Дедушку Мороза за чуткость и отзывчивость, за доброту и сердечность, как сделали ребята экипажа "Смайлики". Они не только написали добрые пожелания Деду Морозу и Снегурочке, но и изготовили большой ящик для писем в Великий Устюг.
     Все мы ждём чудес под Новый год: только под Новый год исполняются заветные мечты и сбываются все желания. Но дети – самые большие мечтатели, они ждут новогоднего праздника, как никто другой. Поэтому вера в сказку, волшебство стала единым лейтмотивом всех детских писем. Хотя ребятишки умеют не только мечтать, но и трудиться. И все достижения, перечисленные ими в письмах (научились читать и писать, овладели игрой на музыкальных инструментах, обучились приёмам каратэ или стали победителем интеллектуальных олимпиад и творческих конкурсов), действительно очень ценны для них.

Благодарю родителей и педагогов за помощь ребятам в оформлении писем. Спасибо, что помогаете творить волшебство и верить в чудеса! Желаю оставаться такими же светлыми, позитивными, доброжелательными и высоко держать флаг креатива и жизнелюбия в наступающем 2019 году!

 Педагог-организатор учреждения "Парус" Шлома Т.А.

Опубликовано: 29 Декабря, 2018 03:32, Просмотров: 8034