«А напоследок я скажу…»

picture1
Декабрь уж наступил, и все в ожидании чего-то нового. Новый месяц, новый год, новые изменения. Совсем скоро пройдут выборы нового президента гимназии №40. Самый достойный кандидат будет выступать от лица всех учащихся на заседаниях школьного правительства по особо важным вопросам. На сегодняшний день президентом гимназии №40 является Сатбаев Аль-Фараби, ученик 11 «Б» класса. Наверняка, нашим читателям будет интересно узнать его мнение, поэтому мы решили взять у него интервью.- Скорее всего, в тебе преобладают лидерские качества. Но всё, же интересно, решение стать президентом было спонтанным, или ты преследовал определенные цели?
- Я не могу сказать, что это решение было внезапным. Прежде чем принять его я предварительно посоветовался с родителями, друзьями, и уже в сентябре 2008 года точно знал, что хочу стать президентом нашей школы. Что касается определенных целей, в первую очередь, мне хотелось что-нибудь изменить, добавить новое, улучшить.
- Ты открыл школу для себя с другой стороны, а именно со стороны её «политики». Какой бы ты назвал «политическую ситуацию» в стране – « Гимназия №40»?
- Демократическое светское государство, которое растет и процветает с каждым днем. Конечно, самоуправление играет значительную роль, но все решения и вопросы обязательно контролируются и утверждаются директором.
- Ты стал президентом. Это, безусловно, победа. А были ли трудности и преграды после того, как ты стал членом школьного правительства?
- В любом начинании есть свои трудности. Во-первых, было очень трудно собрать людей, для создания сплоченного коллектива. Данная должность предполагает затрату времени. Это также и ответственность за каждое слово, за каждый поступок.
- Каждый президент имеет свою программу, т.е. план осуществления задуманного. А какие цели ставил ты, и насколько они были реализованы?
- Хочу сказать о нашумевшем вопросе о душевых в спортзале. Подчеркиваю, я сказал, что подниму этот вопрос, но не гарантирую его реализацию. По словам директора это нецелесообразно и требует больших финансовых затрат. Также не получилось организовать день самоуправления и пункт о включении в «Восходящую Звезду» таких номинаций, как «Лучший учитель» и «Лучший классный руководитель», т. к. это противоречит школьной Конституции. Однако вопрос об освещении за территорией школы был решен, было написано письмо в Министерство Образования и были выделены средства. Был проведен социальный опрос об оценке правительства. Средняя оценка выше 3,5 баллов.
- Как ты сам оцениваешь свою работу как президента школы? Можешь ли ты четко определить плюсы и минусы такой важной должности?
- Оценил бы себя на 3 балла, хотя, скорее всего, это вопрос не ко мне, а к учащимся, которые голосовали за меня. Самым трудным оказалось то, что необходимо было оправдать доверие, оказанное тебе. Что касается затраченного времени и ответственности, это присуще практически любой должности, и я прекрасно об этом знал. Но у медали две стороны. Есть и плюсы. В первую очередь, это опыт. Ведь опыт, как говорится, вещь бесценная. Это уважение, авторитет, работа в команде. Будучи президентом, ты можешь проявить все свои качества.
- И напоследок твои пожелания новому президенту Гимназии №40?
- Удачи и попутного ветра! Желаю ему реализовать всё то, что не удалось сделать предыдущим.

Я также присоединяюсь к пожеланиям Аль-Фараби. Желаю процветания такой стране, как Гимназия №40. Будьте счастливы!
Бакбергенова А., 10 В

Опубликовано: 3 Декабря, 2009 05:23, Просмотров: 1017