В ЛАБИРИНТЕ МИФОВ

12 февраля 2015 года учащиеся 6-х классов попали в лабиринт древних мифов – греческих, славянских, библейских.

         В первой комнате лабиринта шестиклассникам предстояло ответить на каверзные вопросы Ирины Владимировны Цой, которая зорко следила за командами и выводила их из тупика.

Во второй комнате лабиринта ребятам нужно было угадать предмет, связывающий несколько мифологических картин. Это задание было сложным, но интересным. К примеру, что связывает греческую Афродиту, славянскую Макошь и библейскую Еву? Каждая из них владеет яблоком – символом красоты, символом плодородия, символом искушения.

         Блуждая по лабиринту, учащиеся попали на поэтическую страничку: по стихотворным фрагментам определяли мифологических героев.

         В одной из комнат знатоки мифов обнаружили видеозадания: с экрана на ребят надвигались грозные герои, громыхали голоса верховных богов – все сюжеты были хорошо узнаваемыми.

         У самого выхода из лабиринта шестиклассников поджидало творческое задание: следовало инсценировать древний славянский обряд. Ребята охотно взялись за дело: 6 «А» класс смастерил чучело Масленицы и пригласил всех на блины; 6 «Б» класс нарядился в маски животных и под звонкие колядки потребовал у зрителей подарков; 6 «В» класс вывел на сцену жениха с невестой и речистых сватов; 6 «Г» класс, вынимая из блюда кольца и ленты, нагадал всем счастливую и богатую жизнь.  

         Благодаря знанию мифологии команды благополучно выбрались из лабиринта и получили сладкие призы.

 

Том Давыдов, 8 «Г» класс    

Опубликовано: 12 Февраля, 2015 04:44, Просмотров: 714