|
Конкурс детского творчества "Радуга талантов" проходил с 25октября по 4ноября 2020г. В нём приняли участие учащиеся 4- 9 классов. Заочный формат конкурса проводился с целью не только открытия новых имён, но и поддержания творческой формы учащихся. Конкурс детского творчества "Радуга талантов" оказался и популярным, и востребованным среди учеников нашей гимназии, поскольку участие в нём – это один из важнейших этапов творческого роста любого школьника, прекрасный стимул для талантливых ребят оттачивать свои навыки и постоянно приобретать новые знания, творить и совершенствоваться. Стоит отметить, что конкурс детского творчества "Радуга талантов" был рассчитан на всех желающих показать свой талант, получить оценку своему мастерству и заработать призовое место. И сегодня жюри подводит итоги:
|
Қазақ балалары арасында: 1-орын: Жолдыбай Жанель 5"З" Мырзакулов Бекарыс 5"Е" 2-орын: Ботабаева Даяна 5"Е" Умбетова Сати 5"Г" 3-орын: Аширова Зарема 5"Г" Апрел Ақерке 5"Ж"
Өзге ұлт өкілдері арасында: 1-орын: Фельбуш Ксения 5"Д" Андрусенко Елизавета 5"А" 2-орын: Просвирнева Анастасия 5"Ж" Остапович Вероника 5"Д" 3-орын: Моргатова Виктория 5"З" Кащеева Анастасия 5"З"
Мектепішілік олимпиадаға қатысқан жеңімпаз оқушыларды құттықтаймыз!!!
кафедра казахского языка и литературы
|
Есть несколько причин, чтобы в наше время изучать и знать английский язык. Во-первых, английский – язык торговли и бизнеса: 90% мировых сделок заключается на английском. Мировые финансовые фонды, биржи, крупные корпорации используют его независимо от того, в какой стране они находятся. Во-вторых, знание английского даёт возможность получить хорошее образование, построить успешную карьеру, поскольку самые престижные вузы мира – англоязычные. Да и в странах, где английский – второй государственный язык, студенты предпочитают учиться именно на английском. В-третьих, это язык путешествий: в какую бы страну вы ни попали, на английском вас поймут везде.
|
Книги – самые тихие и постоянные друзья; они самые доступные и мудрые советники и самые терпеливые учителя. Чарльз Уильям Элиот Чтение в годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца, прикосновение человеческого благородства к сокровенным уголкам детской души. В. Сухомлинский
Известно давно: чтобы сохранить ясность ума на протяжении всей жизни, нужно постоянно развивать свой мозг, а для этого – регулярно и вдумчиво читать. Существует много преимуществ, получаемых нами от систематического чтения. Оно, перенося в другие миры, обогащает нас и открывает новые горизонты, затрагивая все струны души, даёт возможность расти, сопереживать. За счёт чтения повышается грамотность и речевые навыки – способность чётко, ясно, красиво формулировать свои мысли. Как установили учёные, навык чтения гораздо сильнее влияет на успеваемость, чем все другие вместе взятые факторы. Так что чтение – это настоящее удовольствие и дар одновременно.
|
Хорошая книга - это подарок, завещанный автором человеческому роду. Джозеф Аддисон
В начале ноября уже заметно, как осень сдаёт свои позиции зиме – тепло сменяется холодом, неумолимо укорачивается световой день. В это время у ребятни первые в учебном году школьные каникулы. Конечно, после лета мальчишки и девчонки ещё полны сил и энергии, но школьники всё равно ждут десять дней отдыха с большим нетерпением. Долой надоевшие учебники, да здравствуют друзья, увлекательные мастер-классы, неожиданные знакомства, тематические дни, чудесные экскурсии, креативные учителя, интересные конкурсы! Продуктивно и познавательно прошли каникулы в рамках "Осеннего интерактива" у гимназистов, но мне хочется рассказать, какие дистанционные мероприятия были подготовлены учителями кафедры русского языка и литературы.
|
Что такое выставки? Во-первых, самая зримая форма показа результатов работы детей и педагога, во-вторых, пропаганда и популяризация детского творчества. Кроме того, на выставке можно увидеть, как решаются вопросы введения ребят в творчество и приобщения их к миру искусства. Но одновременно любая выставка – это и точка, от которой дети делают шаг для достижения своих новых целей.
А этом году появилась другая идея. У особенно увлечённых ребят уже собралась достаточная коллекция рисунков. Почему бы их не показать другим ученикам школы? Так родилась персональная выставка ученицы 6"Б" класса Михиной Валерии. Лере и самой понравилась эта затея, тем более, что у неё много самостоятельно выполненных работ. Так на каникулах в рамках "Осеннего интерактива" и состоялась персональная выставка Валерии.
|
Птицы – одни из самых заметных диких обитателей городов. Их присутствие оживляет парки, делая прогулки по ним, когда мы можем понаблюдать за поведением птиц и послушать их пение, более приятными и интересными. Да и здоровье деревьев в парках во многом зависит от разнообразия и численности пернатого населения.
Вот и выпал первый снег, наступили первые морозы. А это значит: пришло трудное время для птиц, зимующих в наших краях. Испокон веков в народе говорилось, что для животных зимой страшен не холод, а именно голод, поскольку для поддержания жизни в холода нужно много энергии. А где её брать, если не из пищи? Поэтому родные края не покидают те птицы, для которых нет недостатка в пище, которые могут найти себе пропитание. Что же становится кормом для таких пернатых?
|
Одной из наиболее популярных форм организации детского развивающего досуга являются, безусловно, конкурсы. Творческие конкурсы позволяют учащимся сравнить себя со сверстниками – это даёт ребятам материал для самооценки и более глубокого понимания как себя, так и окружающих. Цель конкурсного мероприятия не только в том, чтобы определить победителя, а и в том, чтобы школьники могли проявить свои способности, сравнить возможности. Вот и ко Дню рождения гимназии педагог дополнительного образования Шиллер О.Н. провела среди учащихся 1-7 классов конкурсы рисунков и поделок. Представленные работы, наполненные радостью и добротой, были выполнены из разных материалов и в разных техниках. Поэтому не самым простым делом оказалось подвести итоги. Однако конкурсная комиссия единогласным решением постановила: присудить участникам следующие места:
|
Акция "Спасём животных вместе" В нашей гимназии прошла акция в поддержку бездомных животных под девизом "Спасём животных вместе". Ведь было бы здорово, если бы люди наконец-то поняли: бездомные животные ничуть не хуже породистых, имеющих родословную, это не существа "второго сорта". Ученики 1-7 классов показали, как ухаживают за животными и кормят их, как играют и гуляют с ними. Ребята призывали любить животных, не бросать их. Например, собаки - спасатели —незаменимые помощники в поиске людей из – под завалов, а собаки - поводыри помогают людям ходить. К слову, не раз было замечено, что собаки, называемые "дворняжками ", по интеллекту, охранным качествами и верности человеку ничуть не уступают своим более "титулованным" собратьям. А вот если четвероногий друг оказался на улице, то он испытывает огромные страдания, потому что ни кошка, ни собака не в состоянии позаботиться о себе, а самое главное – домашний питомец будет безмерно тосковать по своему хозяину.
|
Любое современное социальное государство представляет собой особый тип высокоразвитого государства, в котором обеспечивается высокий уровень социальной защищённости всех граждан за счёт активной деятельности государства по регулированию социальной, экономической и других сфер жизнедеятельности общества, установлению в нём социальной справедливости и солидарности. В Казахстане, как и во многих странах, тоже ведётся работа по оказанию помощи и поддержки социально уязвимых слоёв населения.
В мире ещё много людей, которые по объективным причинам не могут обеспечивать себя даже минимальными доходами, поэтому таким социально уязвимым слоям населения – их ещё называют также малообеспеченными – необходима помощь государства. Да и само государство заинтересовано в поддержке социально уязвимых групп населения, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, из-за которой у них низкий уровень доходов, поскольку социально-экономическая поддержка неимущих "сглаживает" экономическое состояние различных групп населения. В нашей стране в Законе "О жилищных отношениях" (статья 68) закреплён перечень тех, кому полагается материальная и прочая поддержка. К социально уязвимым слоям населения относятся:
|
|
Страница 79 из 388 «« « 75 76 77 78 79 80 81 82 83 » »»
|