Конкурс детского творчества "Радуга талантов" проходил с 25октября по 4ноября 2020г. В нём приняли участие учащиеся 4- 9 классов. Заочный формат конкурса проводился с целью не только открытия новых имён, но и поддержания творческой формы учащихся. Конкурс детского творчества "Радуга талантов" оказался и популярным, и востребованным среди учеников нашей гимназии, поскольку участие в нём – это один из важнейших этапов творческого роста любого школьника, прекрасный стимул для талантливых ребят оттачивать свои навыки и постоянно приобретать новые знания, творить и совершенствоваться.  Стоит отметить, что конкурс детского творчества "Радуга талантов" был рассчитан на всех желающих показать свой талант, получить оценку своему мастерству и заработать призовое место. И сегодня жюри подводит итоги:

Қазақ балалары арасында:
1-орын: Жолдыбай Жанель 5"З"
             Мырзакулов Бекарыс 5"Е"
2-орын: Ботабаева Даяна 5"Е"
             Умбетова Сати 5"Г"
3-орын: Аширова Зарема 5"Г"
             Апрел Ақерке 5"Ж"

Өзге ұлт өкілдері арасында:
1-орын: Фельбуш Ксения 5"Д"
             Андрусенко Елизавета 5"А"
2-орын: Просвирнева Анастасия 5"Ж"
             Остапович Вероника 5"Д"
3-орын: Моргатова Виктория 5"З"
             Кащеева Анастасия 5"З"

Мектепішілік олимпиадаға қатысқан жеңімпаз оқушыларды құттықтаймыз!!!

кафедра казахского языка и литературы

     Есть несколько причин, чтобы в наше  время изучать и знать английский язык. Во-первых, английский –  язык торговли и бизнеса: 90% мировых сделок заключается на английском. Мировые финансовые фонды, биржи, крупные корпорации используют его независимо от того, в какой стране они находятся. Во-вторых, знание английского даёт возможность получить хорошее образование, построить успешную карьеру, поскольку  самые престижные вузы мира – англоязычные. Да и в странах, где английский – второй  государственный язык, студенты предпочитают учиться именно  на английском. В-третьих, это язык путешествий:  в какую бы страну вы ни попали, на английском  вас поймут везде. 

Книги самые тихие и
постоянные друзья; они самые
 доступные и мудрые советники
и самые терпеливые учителя.
 Чарльз Уильям Элиот
Чтение в годы детства – это, прежде всего,
воспитание сердца, прикосновение
 человеческого благородства к сокровенным
уголкам детской души.
В. Сухомлинский

      Известно давно: чтобы сохранить ясность ума на протяжении всей жизни, нужно постоянно развивать свой мозг, а для этого – регулярно и вдумчиво читать. Существует много преимуществ, получаемых нами от систематического чтения. Оно, перенося в другие миры, обогащает нас и открывает новые горизонты, затрагивая все струны души, даёт возможность расти, сопереживать. За счёт чтения повышается грамотность и речевые навыки – способность чётко, ясно, красиво формулировать свои мысли. Как установили учёные, навык чтения гораздо сильнее влияет на успеваемость, чем все другие вместе взятые факторы. Так что чтение – это настоящее удовольствие и дар одновременно.

Хорошая книга - это подарок, завещанный
 автором человеческому роду.
Джозеф Аддисон

В начале ноября уже заметно, как осень сдаёт свои позиции зиме – тепло сменяется холодом, неумолимо укорачивается световой день. В это время у ребятни первые в учебном году школьные каникулы. Конечно, после лета мальчишки и девчонки ещё полны сил и энергии, но школьники всё равно ждут десять дней отдыха с большим нетерпением. Долой надоевшие учебники, да здравствуют друзья, увлекательные мастер-классы, неожиданные знакомства, тематические дни, чудесные экскурсии, креативные учителя, интересные конкурсы! Продуктивно и познавательно прошли каникулы в рамках "Осеннего интерактива" у гимназистов, но мне хочется рассказать, какие дистанционные мероприятия были подготовлены учителями кафедры русского языка и литературы.

Что такое выставки? Во-первых, самая зримая форма показа результатов работы детей и педагога, во-вторых, пропаганда и популяризация детского творчества. Кроме того, на выставке можно увидеть, как решаются вопросы введения ребят в творчество и приобщения их к миру искусства. Но одновременно любая выставка – это и точка, от которой дети делают шаг для достижения своих новых целей.

      А этом году появилась другая идея. У особенно увлечённых ребят уже собралась достаточная коллекция рисунков. Почему бы их не показать другим ученикам школы? Так родилась персональная выставка ученицы 6"Б" класса Михиной Валерии. Лере и самой понравилась эта затея, тем более, что у неё много самостоятельно выполненных работ. Так на каникулах в рамках "Осеннего интерактива" и состоялась персональная выставка Валерии.

Птицы – одни из самых заметных диких обитателей городов. Их присутствие оживляет парки, делая прогулки по ним, когда мы можем понаблюдать за поведением птиц и послушать их пение, более приятными и интересными. Да и здоровье деревьев в парках во многом зависит от разнообразия и численности пернатого населения.

      Вот и выпал первый снег, наступили первые морозы. А это значит: пришло трудное время для птиц, зимующих в наших краях. Испокон веков в народе говорилось, что для животных зимой страшен не холод, а именно голод, поскольку для поддержания жизни в холода нужно много энергии. А где её брать, если не из пищи? Поэтому родные края не покидают те птицы, для которых нет недостатка в пище, которые могут найти себе пропитание. Что же становится кормом для таких пернатых?

Одной из наиболее популярных форм организации детского развивающего досуга являются, безусловно, конкурсы. Творческие конкурсы позволяют учащимся сравнить себя со сверстниками – это даёт ребятам материал для самооценки и более глубокого понимания как себя, так и окружающих. Цель конкурсного мероприятия не только в том, чтобы определить победителя, а и в том, чтобы школьники могли проявить свои способности, сравнить возможности. Вот и ко Дню рождения гимназии педагог дополнительного образования Шиллер О.Н. провела среди учащихся 1-7 классов конкурсы рисунков и поделок. Представленные работы, наполненные радостью и добротой, были выполнены из разных материалов и в разных техниках. Поэтому не самым простым делом оказалось подвести итоги. Однако конкурсная комиссия единогласным решением постановила: присудить участникам следующие места:

Акция "Спасём животных вместе"
     В нашей гимназии прошла акция в поддержку бездомных животных под девизом "Спасём животных вместе". Ведь было бы здорово, если бы люди наконец-то поняли: бездомные животные ничуть не хуже породистых, имеющих родословную, это не существа "второго сорта". Ученики 1-7 классов показали, как ухаживают за животными и кормят их, как играют и гуляют с ними. Ребята призывали любить животных, не бросать их. Например, собаки - спасатели —незаменимые помощники в поиске людей из – под завалов, а собаки - поводыри помогают людям ходить. К слову, не раз было замечено, что собаки, называемые "дворняжками ", по интеллекту, охранным качествами и верности человеку ничуть не уступают своим более "титулованным" собратьям. А вот если четвероногий друг оказался на улице, то он испытывает огромные страдания, потому что ни кошка, ни собака не в состоянии позаботиться о себе, а самое главное – домашний питомец будет безмерно тосковать по своему хозяину.

Любое современное социальное государство представляет собой особый тип высокоразвитого государства, в котором обеспечивается высокий уровень социальной защищённости всех граждан за счёт активной деятельности государства по регулированию социальной, экономической и других сфер жизнедеятельности общества, установлению в нём социальной справедливости и солидарности. В Казахстане, как и во многих странах, тоже
ведётся работа по оказанию помощи
и поддержки социально уязвимых слоёв населения.

     В мире ещё много людей, которые по объективным причинам не могут обеспечивать себя даже минимальными доходами, поэтому таким  социально уязвимым  слоям населения –  их ещё называют также малообеспеченными – необходима  помощь государства. Да и само государство заинтересовано в поддержке социально уязвимых групп населения, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, из-за которой у них  низкий  уровень доходов, поскольку социально-экономическая поддержка неимущих "сглаживает" экономическое состояние различных групп населения. В нашей стране в Законе "О жилищных отношениях" (статья  68) закреплён перечень тех, кому полагается материальная и прочая поддержка. К социально уязвимым слоям  населения относятся:

Страница 79 из 388  ««   «  75 76 77 78 79 80 81 82 83  »   »»