Основной вид деятельности в подростковом возрасте – общение. Ребенок, для которого жизненно важно общаться, знакомиться с новыми ребятами, получает доступ к Интернету через компьютер, сотовый телефон, где есть множество подростковых чатов, форумов. Чем они привлекают подростков? Прежде всего, тем, что в Интернете можно вести себя свободно, и никто не узнает, как ты выглядишь. Можно надеть на себя любую маску, выбрать любую роль, представиться кем угодно, выдумать о себе любую историю. Да, в этом общении образуется приятный круг друзей, с которыми можно все обсудить. А потом ребенок приходит в школу, где нужно подстраиваться, вести себя не так, как ты хочешь. Ребенок понимает, что у него, оказывается, нет друзей в школе. Подросток предпочитает вообще отказаться от реального общения, полностью уходит в комфортную виртуальную среду.

Школьные годы… Золотая пора! Сколько незабываемых воспоминаний оставляют они в душе! Кто-то с радостью будет  вспоминать родную школу,  кто-то  –  класс, но всегда – любимых учителей, которым каждый из нас всю жизнь благодарен за их нелегкий труд, доброту и терпение. Эти замечательные люди открывали дорогу во взрослую жизнь, отдавая нам, ученикам, частичку своей души. И как же уроки, преподанные ими, бывают нужны в современной жизни, столь сложной и непредсказуемой.

Любые экзамены – стресс. Они требуют от человека мобилизации всех сил, но не только интеллектуальных. Рассчитывать, что пройти это нелегкое испытание удастся шутя, вряд ли стоит. Вопрос в другом: как сделать так, чтобы затраты труда, времени и нервов использовались с максимальной эффективностью и привели к достижению поставленной цели. Несколько советов учащимся помогут определить собственную формулу успеха.

Рейтинг

Рейтинг20 Апреля, 2017

Рейтинг учащихся гимназии №40 по итогам 5-го периода 2016-2017 учебного года.




Мунько Элона – активный член школьного кружка «Юные поэты» гимназии №40.Девочка сочиняет стихи с раннего детства. По словам Элоны, вдохновить на создание стихотворений может все, что угодно - от семейных праздников до больших общечеловеческих событий. Как считает ее руководитель, Ханин А.Е., относится Элона к сочинению профессионально; она успешно подбирает различную рифмовку, использует яркие метафоры и сравнения. Любит работать в таких жанрах, как басня, шуточная зарисовка. Ее произведения отличаются юмором, особенным позитивным настроем. Элона создает настолько приятное впечатление, что, когда мы думали, как ее представить, мы не нашли другого способа, как написать: «Девочка пишет стихи». Именно девочка - чистая и светлая, наивная и открытая. Возможно, через несколько лет, когда она станет старше и столкнется с разными проявлениями жизни, ее стихотворения станут другими, как и она сама...А сегодня мы наслаждаемся ими, с чем-то соглашаемся, чему-то умиляемся и сами становимся немножко такими же...

Жалкое заблуждение — воображать,
что телесные упражнения вредят умственным занятиям!
Как будто эти два дела не должны идти рядом,
 как будто одним не должно направляться другое!
Жан-Жак Руссо

 

Школа - «второй дом», а дома должна быть мама. Для нас ею стала Галина Валерьевна Данилишина, которая  нашла свой подход к каждому ребёнку, к каждому родителю. Поэтому мне хочется сказать особые слова благодарности  ей, моему первому учителю.

Состоялась  I областная научно-практическая конференция «Роль В.А.Каллаура в изучении истории края». Пак Дмитрий, ученик 10 класса «А», представивший научный проект на  тему «В.А.Каллаур один из первых исследователей исторических памятников Аулиеатинского уезда», занял II место. 





8 апреля для нас, второклассников, состоялась экскурсия «Истории древнего Тараза».
Мы посетили археологический парк «Древний Тараз» и мавзолей Карахана. Экскурсовод Веймер Альбина Фридриховна очень интересно рассказала нам о том, что Тараз – один из древнейших городов Казахстана, известный еще с VI века. На месте археологического парка сотни лет существовал Зеленый базар. В 2011 году его закрыли, перенесли, а на его месте начали проводить раскопки древнего городища. Найдены баня, медресе, керамическая посуда, изделия из глины, золота, серебра, бронзы, стекла, металла, костей, обнаружены казаны, кувшины.

Есть разные точки зрения на победы и достижения учеников. Кто-то считает, что любая победа должна непременно приносить какие-либо материальные блага - призы, подарки, льготы. Другие говорят, что финансовая составляющая побед - не самое важное. Главное - ощущение победы, что ты круче всех, что ты добился больше всех, что тебя уважают за твои достижения; ощущение того, что ты смог познать что-то значительно лучше других. Именно это подвигает на дальнейшие свершения, а уж никак не материальные блага, являющиеся просто приятным дополнением. Как  вы думаете, имеет ли смысл усиленно трудиться несколько лет, идти к этой победе, если материальных благ она не принесет? О подготовке к олимпиаде и необходимости расстановки приоритетов рассказала  победительница Республиканской олимпиады, выпускница гимназии Антимонова Елизавета.

Страница 225 из 401  ««   «  221 222 223 224 225 226 227 228 229  »   »»