Общий анализ результатов учебных достижений учащихся в разрезе трех лет с 2019 по 2022 уч. год
В сравнении с прошлым годом КЗ упало на 5,25. Но мы помним, что сравниваются год с дистанционным форматом обучения и очной формой. Отмечу, что последние три года в параллели 5-7 классов по результатам года неуспевающих не было. Если в прошлом году учащихся с рейтингом 3,0 в параллели 5х классов было 3, по 6м – 7, по 7м – 6, то в 2021-2022 году только один ученик 5 класса имел рейтинг 3,0.
В течение года для повышения КЗ было проведено 2 общешкольных родительских собраний, 3 собрания по классно-обобщающему контролю, 5 совещаний по смене и 3 в режиме онлайн, индивидуальные встречи с родителями и учителями-предметниками в течение учебного года, 8 проверок по ведению журналов. Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательного компонента выполняется согласно календарно-тематическому планированию.
Для повышения качества знаний администрацией школы, заведующими МО, кафедрой педагогического мастерства, учителями-наставниками проводились
- консультирование
- оказание помощи в работе со школьной документацией, в подготовке открытых уроков;
- проверка поурочных планов;
- посещение уроков вновь прибывших и молодых специалистов;
- организация внеурочных занятий
- работа по развитию лидерских качеств учителей гимназии посредством участия в международных проектах, таких как лидерство учителей Казахстана уже в течение трех лет.