Что в рюкзаках у школьников со всего мира?

Жизнь школьников в разных странах во многом схожа: от учебников - к домашней работе, от игр во дворе - к книжке с приключениями. И всё- таки различия есть. Признайтесь, вам было бы интересно узнать, что у других в рюкзаках и сумках? И мы прекрасно знаем, что помимо жизненно важных вещей там всегда найдётся что-то, что расскажет нам многое о человеке. Тем более, если это сумки детей, которые с утра до обеда в школе, а потом до вечера на кружках. В их портфелях буквально вся жизнь. Так что давайте заглянем в ранцы к ребятам из Кореи, Японии, США и Франции и сравним!

Ли Даниэль из Южной Кореи, 14 лет
     Ли учится в 8 классе обычной государственной школы в Сеуле, любит музыку и мечтает стать музыкантом. В его ранце сверху лежит сменная одежда для занятий физкультурой, распечатки K- Pop песен, планшет. Ниже – самоучитель игры на гитаре, личный дневник. Чёрный кожаный кошелёк, сладкий ягодный напиток в фиолетовой бутылке, спрей от запаха пота (не дезодорант!), беспроводные наушники, флешка, голубой пенал и телефон.
     Пользоваться смартфонами в школах Южной Кореи нельзя. Оказавшись в здании, ученик должен выключить телефон и убрать его в сумку. В некоторых школах ученики оставляют гаджеты в специальных ящиках, а после уроков забирают их. Если ученик ослушался и воспользовался смартфоном, учитель вправе забрать его на неделю, месяц – насколько считает нужным. Во время дополнительных занятий можно позвонить родителям, но не более.

Марк из США, 11 лет
     Марк живёт в городе Фалмут (штат Массачусетс) и ходит в 6 класс со старым футбольным рюкзаком, который достался ему по наследству от старшего брата. Завтраки Марк носит в школу из дома в голубой термосумке. В ней никогда нет орехов или блюд с орехами, потому что у многих одноклассников Марка на них сильная аллергия. Ещё администрация школы запрещает приносить сладкие напитки, колу, газировку и соки, содержащие большое количество сахара, зато можно брать с собой воду, что Марк и делает.
     Забыть дома ручку или карандаш невозможно: все письменные принадлежности ребята хранят в школьных шкафчиках. Учебников в школе нет в принципе, все работы ученики выполняют на распечатках, многие из которых берут домой. Чтобы не растерять листки с домашним заданием, Марк хранит всё в удобной зелёной папке. Он ко всему подходит крайне ответственно. К примеру, всегда носит с собой тёплый свитшот (обязательно в сложенном виде, чтобы не помялся) на случай внезапного похолодания. Фалмут находится прямо на побережье Атлантического океана, и погода тут бывает на редкость капризной.

Юума из Японии, 8 лет
     Юума учится в начальной школе Маруока на острове Хонсю во 2 классе. Рюкзак ему подарили бабушка с дедушкой, поэтому до 6 класса он будет ходить с ним. Как и в других азиатских странах, почтение к старшим – одна из ключевых культурных особенностей Японии. Юума ходит в обычную местную школу, но в коррекционный класс. У него лёгкое расстройство аутистического спектра, поэтому на занятия по математике и японскому Юума ходит со специальной группой из 6 человек. А на физкультуру, изо, экологию и другие несложные предметы – с остальным классом, где учится 30 детей. Поэтому у мальчика два дневника: один – для общих занятий, второй – для коррекционных. В пенале только карандаши, поскольку в японской школе писать ручкой не принято. Вместо замазки – ластик и точилка. В голубом мешочке – набор столовых приборов, кружка и зубная щётка (на всякий случай). В термосе холодный травяной чай без кофеина.

Эрик из Франции, 11 лет
     Живёт в Ницце и учится в 5классе частного коллежа Lafayette. Это международная школа, поэтому часть предметов преподают на французском, часть – на английском. В его портфеле далеко не всё, чем он пользуется в школе каждый день, так как часть учебников остаётся классе. Большая ярко - салатовая папка – скоросшиватель –  с материалами по геометрии. Рядом – книга на английском. Её надо прочитать и написать рецензию в рамках подготовки к языковому тесту. Тут же рабочая тетрадь по математике и книжки на французском для уроков французской литературы: Джордж Оруэлл" Скотный двор", "Три мушкетёра" Александра Дюма и сказка Дино Буццати "Невероятное нашествие медведей на Сицилию". Ещё в рюкзаке красная тетрадка с кругами – дневник учителя, где тот может записать претензии по поводу успеваемости или поведения, адресованные родителям. Здесь же подшиты маленькие отрывные билеты, которые заполняют родители, чтобы разрешить ребёнку выйти из школы или написать официальную объяснительную, если по какой-то причине он пропустил уроки. Яркий салатовый стеганый блокнот – L’Agenda, дневник для записи домашнего задания. На листке сверху – расписание. Зонт на случай дождя, пенал, клейкая лента, калькулятор, компас, фломастеры и карандаши для разных школьных проектов. Теннисные шарики Эрик носит с собой, потому что в школе есть стол, где можно поиграть на перемене.
     В маленькой сумке – принадлежности для занятий водным поло. Ведь Эрик ходит на тренировки прямо после школы. Телефон в школу можно брать, но на входе его надо сдать в сейф. На большой перемене отдадут, если ты выходишь в город с разрешения родителей. Или уже в конце дня. Любимая вещь – ланчбокс как символ самостоятельности. Если младшие классы ходят строем в столовую, то в средней школе ребята могут сами выбирать себе еду.

Эльмира Умурзакова 9"А"

Опубликовано: 5 Января, 2020 04:22, Просмотров: 10744