Воображение любого человека зависит от его интересов, отношений с окружающей жизнью и от его опыта. И надо сказать, что и то, и другое, и третье у детей и взрослых различно. Да и воображение у детей работает иначе, чем у взрослых. Поэтический взгляд ребёнка останавливается на том, что уже как бы не представляет интереса для взрослого. Поэтому детская поэзия – это поэзия чувства, поскольку дети не пишут на тему. Тема рождается у них из стихов. Отсюда – яркая и увлекательная фантазия, необычное видение мира.
Дорога знаний привела во двор,
Во двор гимназии, где всё знакомо, мило.
И каждая ступенька, каждый коридор
В мир знаний нас уводят невесомо.
Ты учишь формулы, стихи, зубришь слова,
Грызёшь гранит наук ты неустанно.
Порою кажется, что кругом голова
От правил –
Ждёшь каникул долгожданных!
А на каникулах скучаешь ты по ней –
Ждёшь сентября, с друзьями встреч и первого звонка,
Учителей улыбок и заданий потрудней,
И грустно от того, что ты на год взрослей.
Люблю тебя, гимназия моя!
Твои уроки в жизни пригодятся.
Желаю процветания тебе, добра,
Всегда вперёд к вершинам устремляться!
Руслан Шубин 4 "Б"
Школа – это круто,
В школе есть друзья,
Школа – это наша славная семья!
И в семье огромной
Дружно мы живём,
Учимся и к знаниям по лестнице идём,
Ведь без нашей школы трудно
было б жить.
С Днём рожденья, школа!
Век будем тебя помнить,
Любить, благодарить!
Николай Пинчук 2 "Е"
Стихи – это всегда что-то своё. Проявление чувств, передача эмоций. Стихи запоминаются, цепляют, если они искренние. И это самое главное. Дело даже не в ритме и строгом соответствии рифме. А дело в том, что чувствует пишущий. Только и всего.