Все мы вспоминаем наши школьные годы, первых учителей, любимых преподавателей и классных руководителей. И у каждого из них свой шарм и подход к ученикам. Их нелёгкий крест – учить поколение next правильно писать, читать, грамотно формулировать свои мысли. Однако бывает, что и они увлекаются… Где наши учителя берут эти фразочки? Наверное, из своей головы. И у всех у них, без исключения, есть свои, коронные, которые навсегда остаются в нашей памяти. Услышав однажды их снова, с улыбкой вспоминаем школьные годы...
1.Так, с динозаврами мы разобрались. Они вымерли. А мы поехали дальше.
2.Семь – число магическое: 7 дней в неделе, 7 пальцев на нашей руке...
3.11"В", я же сказала: мне нужны только те, кто умеет писать!
4.А теперь раскроем книгу, лежащую в моих руках.
5.Сейчас все успокоятся, и уши обратят в слух.
6.Пусть хотя бы вон тот жёлтый кубик станет для наглядности синим шариком.
7.В результате применения химикатов погибли комары, да и другие птицы.
8.Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не очень-то идут.
9.Возьмите график... Получилось? И крестиками поставьте галочки.
10.Девочки и мальчики! Завтра все приходят в белых рубашках и тёмных юбках.
11.Мы с вами начертим разные отрезочки, но только обязательно одинаковые.
12.Ой, орлы, орлы, пожалуйста, замолчите … Как громко расчирикались.
13.Просто уши все раскрыли и слушают меня!
14.Удвоенного произведения нет. И тряпки тоже нет. Стираем быстренько руками.
15.9-й класс, не подумайте, что я глухая, я всё - всё вижу.
16.И чему вас на математике учат: стоять не умеете, ходить не умеете...
17.Нужна моя помощь? Пожалуйста, но... самостоятельно!
18.У вас в голове и так сквозняк, а вы ещё и окно умудрились открыть.
19.Давайте выделим это жирным образом в красивую рамочку.
20.Столовая вам – не место для чтения литературы. Ещё жиром капните на Толстого или, того хуже, Пушкина!
21.Ты уже даже стулу надоел своими бесконечными перевывертами!
22.Эй, вы, трое! Идите сюда оба!
Язык учителей образен и экспрессивен. Особенно к концу рабочего дня. В этот период он приобретает силу прорванной плотины. Многие по привычке всё записывать за педагогами конспектируют эти высказывания.
Алина Нам 11"А"