Юмор появился давным-давно, но когда - никто точно сказать не может. Одно можно сказать с уверенностью: его значение трудно переоценить, поскольку рассказанный смешной анекдот или какой-нибудь забавный случай из жизни не только вызовет улыбку, но и способен, развеселив, создать хорошее настроение. Когда человек чем-то подавлен, чувствует себя одиноким, переживает из-за чего-то, юмор просто необходим. Хорошая шутка может приободрить, заставить по-другому взглянуть на вещи, придать сил и оптимизма.
1.
Учительница спрашивает у Вани:
- Тебе родители помогали домашнее задание делать?
- Да, ведь у меня мама – кандидат наук, а папа - самый умный...
2.
Учительница читает первоклассникам сказку про трёх поросят. Вот она дошла до той её части, где первый поросёнок пробует собрать стройматериалы для своей хижины, обращаясь к крестьянину: "Простите, сэр, не могли бы вы дать мне немного сена на постройку моего дома?"
Учительница остановилась и спросила ребят:
- Как вы думаете, что сказал на это крестьянин?
Лёня поднял руку и ответил:
- Я думаю, он сказал: "С ума сойти! Откуда здесь одинокая и бедная говорящая свинья?"
3.
Учительница:
- Сегодня, дети, мы будем спрягать глаголы. Я стою, ты стоишь, он стоит, мы стоим, вы стоите, они стоят... Миша, повтори!
- Все кругом стоят!
4.
- Андрей, назови приметы наступающей осени.
- Ну, птички быстро улетают, листики с деревьев облетают, шины на зимние надо менять...
- А приметы зимы?
- Снег идёт, холодно, а главное - шины уже менять не надо!
- А что же весной у нас?
- Птички с юга прилетают, листики распускаются. И шины вот опять менять надо!
5.
На уроке английского. Учитель:
- Что делает собачка?
- Cтендапает.
6.
- Надежда Ивановна, пожалуйста, прочитайте сказку.
- А какую?
- Про Красную Шапочку.
- Хорошо, слушайте. Это сказку написал французский писатель Шарль Перро.
- Да? А если это сказка французская, то почему в ней русский злой волк?
7.
- Степан, когда ты исправишь двойки по математике?
- Знаешь, папа, я каждый день стараюсь это сделать. Но учительница ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.
8.
- Вова, при каких условиях жидкость испаряется быстрее: при нагревании или охлаждении?
- Это смотря какая жидкость, Светлана Владимировна.
- Не говори ерунды. Все жидкости имеют одинаковые физические свойства.
- Мама и сама удивляется. Но проведённые экспериментальные исследования убеждают: кола из холодильника испаряется в среднем в три раза быстрее, чем если её оставить на столе.
9.
На уроке учитель рассказывает о творчестве Пушкина. А потом спрашивает:
- Гена, а как звали няню Александра Сергеевича?
- Голубка дряхлая моя, - гордо отвечает ученик.
10.
- Иван! Ты почему вчера не был в школе? - строго спрашивает мать.
- Так я подарок учительнице делал.
- Какой такой подарок?
- А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил: пусть отдохнёт без меня.
11.
Мама сыну-десятикласснику:
- Ты выучил все уроки, Вань? Если нет, я встану на стул и надеру уши.
12.
- Ты зачем, Рома, наклеил на тетрадь фото отца? - спрашивает мать сына.
- Понимаешь, мама, а мне учительница сказала, что хотела бы посмотреть на того умника, кто помогает мне делать домашние задания по биологии.
Юмор в жизни каждого из нас – та определяющая сила, от которой зависит, как мы воспринимаем окружающий мир, относимся к различным событиям и ситуациям, как мы живём. Хороший и добрый юмор (будь то смешной анекдот, прикол или весёлый рассказ) позволяет на многие сложные вещи смотреть проще. Так давайте же стараться всегда и ко всему относиться с юмором!
Дарья Калита 10"А"