– А что это за звуки, вон там? – спросила Алиса.
– А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
– И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка.
– Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются...
Льюис Кэрролл"Алиса в стране чудес"
Жила-была в одном небольшом городе школа, но не простая, а волшебная. И чего в ней только не было! Парты и доски, глобусы и учебники, компьютеры и указки. А по утрам приходили сюда разные волшебники и феи, приветливо улыбались маленьким школьникам, встречая тех в уютных кабинетах теплом и заботой. Добрые феи редко сердились на проказы школьников, понимая: они всего лишь дети, которых ещё многому нужно научить. А непоседы - ученики с рюкзачками на плечах с огромной радостью бежали в школу по утрам к добрым феям.
И вся атмосфера в школе была пропитана волшебством. Его никто никогда не видел, но все знали: оно есть! Волшебство возникало ниоткуда в самый нужный момент. Стоит, например, у доски ученица, не может решить пример. Вдруг как будто чудо какое происходит – она берёт в руки мел и начинает быстро записывать решение. Словно ей кто-то подсказал. Или, к примеру, другой ученик не может вспомнить строчки стихотворения. Ещё мгновенье, и словно молния сверкнула – ученик рассказывает не запинаясь. Рисует ученица, а её кисточка и краски кажутся волшебными. Неповторимые пейзажи, животные и птицы словно оживают.
Ребятам в этой необычной школе очень нравилось учиться. Они знали: волшебство где-то рядом, в безвыходной ситуации не обойдёт их стороной и спасёт. И только один ученик, круглый отличник, не верил в его существование.
– Это всё бабушкины сказки, – говорил он заносчиво одноклассникам. – Нет никакого волшебства!
Но однажды была контрольная работа, он никак не мог решить задачку. Знаете, отличники порой тоже испытывают затруднения. Однако через несколько минут лицо его неожиданно просияло, будто кто-то что-то шепнул ему на ухо. Решение было найдено!
– Настоящее чудо! – обрадовался отличник и быстро записал его в тетрадь, а потом задумался:
– Получается, ребята правы?! Волшебство всё-таки есть! Надо во всем этом разобраться.
И первым делом решил посоветоваться с классным руководителем. Та выслушала, улыбнулась и рассказала, что волшебство есть, это правда, а заключается оно в особенностях работы мозга, что по крупицам накапливает знания. В минуты затруднения мозг отыскивает в своих глубинах нужные – тогда и приходит правильное решение! А помогают ребятам накопить знания добрые школьные феи – учителя, очень доступно и понятно объясняющие материал на уроках.
Отличник обрадовался, вот только ребятам ничего не рассказал. Пусть те верят, что волшебство живёт в школе, таится где-то за шкафом или прячется в конце длинного школьного коридора. Ведь так здорово учиться в любимой волшебной школе!
Влад Баженов 4 "Д"