Результат на Олимпиаде – показатель и доказательство моих знаний

Интервью с призёром Республиканской олимпиады
учеником  11"Б" класса  Ханиным Евгением

Немецкий язык, в сущности, богат, но
в немецкой разговорной речи мы пользуемся
только десятой долей этого богатства.
Генрих Гейне

В 20-ой юбилейной Республиканской олимпиаде в городе Костанае приняли участие 575 школьников со всех регионов страны. Олимпиада дала возможность не только оценить степень подготовленности учеников, но и выявила наиболее одарённых ребят в области языков. Что помогает  таким ученикам добиться хорошего результата? Об этом мы узнали, побеседовав с Ханиным Евгением.

1.Здравствуй, Евгений. Прежде всего, хочу поздравить тебя от лица школы с успешным выступлением на Республиканской олимпиаде по немецкому языку среди учащихся 11 классов. Мы болели за тебя. Расскажи о своих впечатлениях от поездки.
Сама поездка весьма утомительная и некомфортная, однако приём был очень радушным.
2.Как проходила Республиканская олимпиада? Не показалась ли она тебе тяжёлой?
По моему мнению, задания предлагались среднего уровня, непонятного было мало. Олимпиадная работа состояла из двух частей: письменной и устной.
3.Твои соперники: кто они и какие?
Из победителей и призёров я один оказался скромным, большая же часть участников была дерзка и амбициозна, что, вероятнее всего, и помогло им превзойти меня.
4.Ты ожидал, что станешь призёром?
Результат на Олимпиаде – показатель и доказательство моих знаний. Конечно, надеялся на третье место, а проверив свою работу, понял: мог бы рассчитывать и на второе, если бы не допустил глупые ошибки по невнимательности.
5.Чтобы такого успеха добиться, что ты сделал для этого? Посещал ли дополнительные курсы?
Язык - это такая вещь: всегда кажется, что чего-то недостаточно. Поэтому самостоятельно работал с дополнительной литературой и интернет-источниками, посещал курсы немецкого языка. Для развития навыков аудирования усердно слушал музыку на разных языках, учил грамматику, выполнял упражнения - по-другому никак.
6.Говорят, на финишной прямой спортсмен сам может подвести себя: стушеваться и проиграть. А как дело обстоит в интеллектуальных состязаниях? Что может помешать, а что помогает?
Не знаю, как это происходит со спортсменами, но в интеллектуальных состязаниях дело обстоит намного хуже: интеллектуалы способны накрутить себя куда более мастерски. Спасает только одна мысль: все мы смертные…Но мне кажется, что без иностранного языка (любого!)  учёба в школе была бы скучной.
7.Ты занимаешься успешно языками. А что ещё делаешь с удовольствием?
Сплю, занимаюсь музыкой, ведь я ученик музыкального отделения учреждения "Парус" по классу фортепиано. Ещё люблю играть с мамой в шахматы.
8.Дай совет тем, кто будет выступать на олимпиадах подобного уровня?
Берите с собой активированный уголь - очень спасительная вещь!
9.Каковы твои планы на будущее? Куда планируешь поступать после окончания школы?
Буду учителем, как мама. Хотелось бы получить образование в Германии.
10.Женя, а что больше всего ты ценишь в жизни?
Любовь и свет. Хотя… по моему лицу этого и  не скажешь.

Спасибо за ответы. Желаю, чтобы ты и дальше рос и развивался, достигал целей и оправдал надежды близких, которые верят в тебе. От себя лично хочу ещё раз поздравить с заслуженным успехом Евгения  и его педагога - Гилинскую Ирину Александровну.  Думаю, многие со мной согласятся.

Беседовала с призёром руководитель
школьного пресс-центра Осипова Т.В.

Опубликовано: 2 Апреля, 2018 05:03, Просмотров: 5342