Проведение предметных декад в нашей школе уже стало хорошей традицией и всегда вызывает у учащихся повышенное внимание и желание поучаствовать. Ведь помимо развития интереса к предметам у самого широкого круга ребят, предметные декады сплачивают школьников, делая их настоящей командой, развивают творческие способности.
С 13 по 24 ноября прошла декада математики в начальной школе. В течение двух недель ребятам не раз пришлось проявить смекалку, чтобы разгадать математические фокусы, магические квадраты, ребусы и викторины, которые им предлагались.
Активное участие приняли гимназисты и в конкурсе творческих работ. Изобретать, творить, редактировать, оформлять и наслаждаться продуктом своего деяния помогали газеты и постеры, которые дети выпускали с большим азартом. Найти интересную информацию, переосмыслить её и донести в доступном виде для своих одноклассников – задача не из лёгких! Однако, судя по газетам и постерам, подготовленным ребятами из каждого класса, с задачей все справились на отлично. При этом математическую информацию изучали не только младшие школьники, но и ребята из средних и старших классов.
Самыми запоминающимися событиями недели математики стали открытые и внеклассные мероприятия, проведённые учителя начальных классов вместе со своими воспитанниками. Праздники получились яркими, эмоциональными, и ребята, погружённые в атмосферу знаний и интересного, познавательного материала, по- настоящему чувствовали себя творчески развитыми личностями.
Учащиеся 3 "А" и 4 "Б" классов с классными руководителями Давыдовой О.В. и Филимоновой О.Е. организовали "Конкурс знатоков математики". Для учеников же 1-2х классов Донская Ю.С. и Масалитина Д.А. провели "Праздник счёта", где дети соревновались в мастерстве счёта, где главным критерием было правильное и быстрое решение примеров. А 3 "Г" класс (классный руководитель Козлова Р.Х.) предложил "Математический калейдоскоп", когда школьники выбирали на игровом поле именно те задания, которые они могли выполнить. Победители были награждены почетными грамотами.
Декада математики проводилась с целью углубления и расширения знаний, полученных на уроках. Программа проведения отразила различные формы и методы учебной деятельности, когда удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию. Предметная декада показала высокую результативность работы учителей начальной школы, а учащимся позволила в полной мере раскрыть свой творческий потенциал.
учитель начальных классов Козлова Р.Х.