Согласно постановлению №64 от 25.01.2008 года Правительством Республики Казахстан, определяются порядок формирования, направления расходования и учета средств, выделяемых на оказание финансовой и материальной помощи следующим категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования:
1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
2) детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
3) детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях;
5) иным категориям обучающихся и воспитанникам, определяемым коллегиальным органом управления организации образования.
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
1. заявление по форме;
2. документ, удостоверяющий личность родителей (требуется для идентификации личности);
3. копия свидетельства о рождении ребенка;
4. копия свидетельства о заключении или расторжении брака;
5. справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к потребителям государственной АСП (адресная социальная помощь);
6. документ о полученных доходах;
7. справка о составе семьи;
8. решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семье.
Все документы необходимо собрать до 15 декабря и предоставить классным руководителям.
Общественный инспектор по охране прав детей Лазорина А.В.