
Интервью с новоиспеченным Вице-президентом гимназии Резниченко Алиной
Учебный год начался, а это значит, что приступили к работе не только гимназисты и педагоги, но и школьное самоуправление. Для школьного правительства этот год начался с перестановок в его составе. В частности, новым Вице-президентом гимназии №40 утверждена ученица 10 "В" класса Резниченко Алина, что вызвало неоднозначную реакцию у учащихся нашей школы. И новоиспеченный Вице-президент согласилась ответить на вопросы, интересующие наших читателей, чтобы развеять мнения скептиков.
-Здравствуй, Алина, сначала хочу поздравить тебе с назначением и поблагодарить за то, что согласилась дать интервью.
Здравствуй, София, огромное спасибо. В свою очередь я тоже хочу поздравить тебя с назначением и готова честно ответить на все твои вопросы.
-Спасибо, итак, давай начнем. Мой первый вопрос самый простой: как ты думаешь, почему именно тебя Рудаков Олег попросил стать Вице-президентом?
Честно говоря, сама не могу ответить на этот вопрос, но рискну предположить, хотя многим мои слова могут показаться неким самолюбованием. Я считаю себя лидером по характеру. Могу с уверенностью сказать, что дисциплинированна, стараюсь находить общий язык с людьми, а главное - преданна делу, которым занимаюсь. По-моему, это один из самых важных факторов в работе Вице-президента.
-К теме о личных качествах. Многие знают тебе как спортсменку, капитана школьной команды девочек по волейболу. Как ты считаешь, должность Вице-президента по твоему профилю? Или ты хотела бы занять другую должность в кабинете министров, например, министра спорта?
Мне всегда интересно пробовать себя в чем-то новом, особенно тогда, когда дело связано с общественной деятельность. Хочу сказать: любой спорт, включая и волейбол, несет в себе не только физическую составляющую, но и психологическую. В первую очередь, это работа в команде, когда все должны работать как единое целое. Уверена: эти навыки будут полезны мне в работе школьного самоуправления. О должности министра спорта... не могу представить на этой должности никого, кроме Илеза Хидриева, он, не побоюсь этих слов, создан для нее.
-Ты в составе школьного Правительства занимала уже должность министра внешних дружественных связей, а какую работу на этом посту приходилось выполнять ? Была ли активным участником работы школьного правительства?
Я курировала взаимодействие школьного правительства с ученическими самоуправлениями других школ, начиная с помощи вожатым в различных конкурсах вне школы и заканчивая проведением предвыборной компании Улан Басы "Жас Улан". Мне кажется, что я не могу судить об активности или неактивности моей работы на этом посту, это должны делать те, кто со мной работал.
-Каковы твои планы на этот небольшой период, ведь большая часть президентского правления Олега Рудакова уже прошла?
Я не считаю этот период "небольшим": за три месяца можно сделать много. К сожалению, не могу сказать, что именно мы готовим, это секретная информация (смеется), но хочу намекнуть: будет что-то грандиозное, поэтому сейчас трудимся над осуществлением этой идеи.
-Заинтриговала! Но давай продолжим. Школьное самоуправление является местом дискуссий, а нередко и конфликтов. Были ли у тебя конфликты с кем-нибудь из школьного самоуправления?
Ученическое самоуправление является своего рода отдельным сообществом. А в каждом сообществе случаются конфликты, они неизбежны. Могу точно сказать: ни с кем из нынешнего состава школьного правительства конфликтов у меня не возникало. Но вот конфликты по поводу деятельности самого школьного самоуправления были. Моя вина лишь в том, что я отстаивала позицию самоуправления.
-Сумеешь ли ты совмещать должность Вице- президента и капитана волейбольной команды девочек? Есть ли у тебя свой график или расписание дня?
Думаю, что сумею, так как деятельность самоуправления охватывает и спортивный сектор тоже, поэтому эти два направления будут пересекаться. Сама всегда была противницей графиков (смеется), считаю, что человеку не нужно планировать жизнь наперёд, жить нужно сегодня и сейчас. Но для важных дел у меня всегда есть отдельный блокнот.
-Как отреагировало твое окружение: семья, друзья, одноклассники - на назначение тебя Вице-президентом школы? Стали больше уважать или, наоборот, недолюбливать?
Честно признаюсь, реакция была неоднозначная. Семья, конечно же, поддержала меня, как и большинство друзей и одноклассников, но некоторые почему-то резко изменили свое отношение ко мне. Не знаю, с чем это связано. Возможно, посчитали меня неподходящей на данную должность, однако хочу сказать: я продолжу работу, буду работать, работать и еще раз работать на благо школы и учеников.
-И последний вопрос. Если Рудаков Олег будет иметь точку зрения, отличную от твоей, как поступишь?
Во время моего утверждения мы сразу договорились с Олегом, что я буду высказывать свое мнение независимо от каких-либо обстоятельств. Ведь он назначил меня, чтобы я помогала ему делами и советами. Думаю, что, если наши мнения по тому или иному вопросу не будут совпадать, мы сможем найти выход. Но повторюсь, буду отстаивать свою точку зрения, в конце концов это одна из причин, почему я согласилась занять этот пост.
-Огромное спасибо за то, что согласилась дать интервью. Желаю успехов в дальнейшей работе, верю: у тебя с твоим стремлением и характером все получится.
Тебе спасибо, рада была ответить на вопросы, успехов НАМ, ведь теперь мы в одной лодке (смеется) вместе будем отстаивать позицию школы и самоуправления.
Интересующие вопросы новоиспеченному Вице-президенту задавала новоиспеченный министр печати и информации гимназии №40 Осипова София