25 Ноября, 2024
Регистрационное свидетельство
№ 1199-1
Интервью с учителемВсе мы когда-то пошли в школу в первый раз. Все мы помним, как нам хотелось или не хотелось учиться. Все мы помним, насколько нравился нам первый учитель. Отправляя в школу своего ребенка, мы хотим быть уверены, что у него все будет отлично. Что важно получить от начальной школы?... Я думаю, что для каждого родителя ВАЖНО чтобы в начальной школе: 1. научили читать (кто не умеет) 2. научили писать 3. научили считать и решать элементарные задачи и примеры 4. расширили кругозор 5. Не отбили желание учиться, показав что это интересно 6. И ГЛАВНОЕ: не поломали и не забили склонности и таланты ребенка. Для начальной школы все таки важно выбрать учителя. Человека, который будет проводить с вашим ребенком добрую половину дня (если не больше). А потому нужно познакомиться с теми педагогами, которые набирают первый класс. Причем, не просто познакомится и задать стандартные вопросы, которые вас волнуют, а провести некое собеседование. Ведь грубо говоря — этот человек будет работать на вас. Потому, договорившись с педагогом о беседе, вспомните, о том, что вы ищете человека и беспокоитесь о своем ребенке. И начиная беседу, в первую очередь подчеркните, что вы бы хотели, чтобы вашему ребенку в школе было хорошо, спокойно, весело и интересно. А потому, вы бы хотели задать ряд вопросов педагогу о нем самом. Скажите, что вы понимаете, что некоторые вопросы будут неожиданные, попросите не удивляться, потому что первый учитель — это ведь так важно (педагоги с вами согласятся). Предлагаю список вопросов. 1. Вам нравится ваша работа? Почему? 2. Почему вы стали учителем? 3. Что вам больше всего нравится в вашей работе? 4. А что нет? 5. Что вы сейчас читаете? не по работе, а просто для себя. 6. Что вы считаете самым большим достижением в вашей учительской практике? 7. Как вы повышаете интерес и мотивацию ваших учеников? 8. Как вы относитесь к тому, что ваши ученики проявляют индивидуальность и отстаивают свое право на личное мнение? (вот тут внимание, хороший педагог понимает, что даже у малышей есть свое личное мнение) 9. О чем бы вы попросили рассказать ваших учеников, чтобы лучше познакомиться с ними? 10. Как вы поступаете с учениками, которые отличаются плохим поведением и воспитанием? 11. Чтобы вы хотели, чтобы ваши ученики помнили, после окончания начальной школы? 12. Какие особенные методы и технологии вы используете на ваших уроках? 13. Опишите идеальный урок, каким вы его представляете? 14. А у вас были когда-нибудь неудавшиеся уроки? Расскажите про самый худший? (может в начале карьеры, что запомнилось) 15. Назовите пять прилагательных, которыми вы можете описать себя? 16. Какие ваши личные качества вы считаете самыми полезными в учительской работе? 17.Расскажите о вашем представлении о школьном образовании? 18. Если бы у вас была возможность открыть свою школу, какой бы она была? 19. Какие темы в ваших предметах вам больше всего нравятся и почему? 20. Каким вы представляете идеального ребенка? (опять же внимание! идеальность — это рамки в которые загоняют) Еще раз, напоминаю, не нужно показывать то, что вы проводите реальное собеседование, покажите, что вы обеспокоены, вам реально важно и интересно (люди любят, когда ими интересуются), обязательно поблагодарите за уделенное вам время, за согласие на встречу. Ну и разумеется, сразу, по тому как человек отнесся к предложению встретиться, как вел беседу, что говорил — вы поймете, насколько он заинтересован в своей работе, любит ее, любит детей, какие позиции по отношению к детям имеет, ну и что за человек в целом. Всем удачных бесед и отличных педагогов)
Нам Алина 6 «Г» класс
Опубликовано: 26 Мая, 2015 07:43, Просмотров: 1153
|