25 Ноября, 2024
Регистрационное свидетельство
№ 1199-1
Классный час КАЗАХСТАН 2050
В интерактивном режиме ребята познакомились с основными идеями президентского Послания. Учитель представила классу видеоряд самых значительных достижений независимого Казахстана, рассказала о необходимости изучения школьниками казахского языка и о проводимой государством политике трёхязычия. Чтобы проверить, насколько свободно ребята владеют тремя языками, Руфина Наримановна провела конкурс: шестиклассникам предстояло из разрозненных слов собрать известные пословицы о родной земле, о народном единстве, а также – предложить точный перевод пословиц с казахского и английского языков. Отрадно, что гимназисты сравнительно легко справились с этими заданиями. Далее ребятам была предложена викторина, связанная с историей, географией и культурой Казахстана. В ходе викторины учащиеся не только продемонстрировали свои знания, но и обнаружили новые интересные факты, запомнили значение новых слов. Наибольшее оживление в классе вызвало задание-фантазирование: нужно было представить и устно нарисовать картины Казахстана в будущем. Наверное, вполне закономерно, что большинство ребят представляют Казахстан как страну технического и технологического прогресса: летающие автобусы, послушные человеку роботы… Однако на вопрос, все ли профессии могут «освоить» роботы, класс единодушно ответил: школьного учителя не способен заменить ни один робот! Признаюсь, было очень приятно, что учащиеся ценят нашу человечность. Руфина Наримановна умело подытожила фантазии детей и для сравнения привела фрагмент описания будущего Казахстана, каким его видит Президент. Воспитательный час завершился чтением обращения Главы государства к молодёжи, ведь к 2050-му году именно они, сегодняшние школьники, будут зрелыми гражданами страны, а значит, уже сегодня они ответственны за её путь развития. Учитель русского языка и литературы Подлесная О.Ю. В первый школьный день – День знаний – у нас прошёл классный час на тему «Стратегия «Казахстан – 2050». Мы обсуждали поставленные перед нами Президентом задачи и пути их выполнения. Ксения Баканова привела в пример Астану: как из маленького неприметного городишки она превратилась в процветающую столицу, которой гордятся все казахстанцы. Также нам показали небольшой видеоролик и презентацию, в которых были отмечены главные цели Стратегии. В заключение классного часа провели викторину, и все, кто принимал активное участие, были награждены сладкими призами. Глядя на своих одноклассников, как активно и горячо они обсуждают проблемы и перспективы страны, я думаю: через несколько лет Рита Павловна, наш классный руководитель, будет гордиться нами – достойными и деятельными гражданами Республики Казахстан! Учащаяся 9 класса Толегенова Аяна
Опубликовано: 1 Сентября, 2014 04:22, Просмотров: 2291
|