- Kот Василий, где ты был? - Я мышей ловить ходил... - Почему же ты в сметане? - Потому что был в чулане... - Долго ль был там? - Полчаса... - Hу и что там? - Kолбаса...
|
Спасибо вам за подвиг и за смелость, За то, что вы закончили войну, За то, что ради нас, детей, сумели Отвоевать свободную страну! Улыбки светят, прочь уходят беды, Медали на груди горят огнём. С 9 Мая! С праздником Победы! С ещё одним счастливым, мирным днём!
|
По инициативе кафедры казахского языка и литературы 2-го мая 2015 года в актовом зале гимназии был проведён песенный фестиваль «Две звезды». Никто и не сомневался, что учителя – люди особенные: они не только знают всё обо всём, но и владеют различными творческими талантами – поют, музицируют, танцуют.
|
Недавно, думаю, не только у меня возник вопрос: куда же подевалась наша 10-я параллель? На уроках их не видно… Может, они что-то задумали?
Поинтересовавшись, я узнала, что они готовятся к соревнованиям по начальной военной подготовке, которые будут проходить в школе № 13.
|
Здравствуйте, уважаемые посетители нашего сайта! С вами снова я, Анастасия Бондарева, в рубрике спортивных новостей.
Во второй половине апреля прошли ежегодные городские соревнования по волейболу, которые организовал ЦВР. На открытой площадке собрались волейбольные команды разных школ, и наша гимназия, конечно же, тоже приняла участие!
|
В течение каникулярной недели проходил городской конкурс-фестиваль школьной художественной самодеятельности, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Учащиеся нашей гимназии – от второклашек до одиннадцатиклассников – подготовили различные сценические номера: сольное и хоровое исполнение военных песен, художественное чтение произведений о войне, хореографические композиции на военную музыку, театральные сцены из жизни военного гарнизона. Заместитель директора по воспитательной работе А.А. Маркина свела отдельные конкурсные номера ребят в единый сценарий, в результате получилась цельная программа с чётким военным сюжетом, с эмоциональным развитием.
|
Великая Отечественная война. Мы знаем об этой войне по урокам истории и семейным рассказам. Мы читали фронтовые письма наших прадедов и разглядывали выцветшие военные фотографии. Мы видели эту войну в документальных и художественных фильмах. События войны 1941-1945 гг. стали НАШЕЙ памятью – памятью юного поколения о подвиге прадедов, стали НАШИМ переживанием – переживанием правнуков о судьбе родины. Мы, школьники нынешнего века, пишем свои стихи о войне – как мы её чувствуем и понимаем.
|
Кто сказал, что детям нельзя на вечеринки?
|
Наркотики – это прекрасное средство забыть о маленьких житейских проблемах, превратив свою жизнь в одну большую. Дарий
|
Последняя (седьмая) задача - Две шарады, логогриф и ребус. Приносите (присылайте) ответы, даже если разгадали не все.
Ответы присылать на почту dhonny@mail.ru или приносить в кабинет №22. Не забудьте подписать работу (Фамилия Имя, класс). На решение задачи 2 дня (с 22 апреля до утра 24 апреля).
Удачи!!!
|
|