Все цветы для вас сегодня,
Все чудесные слова,
Может даже закружиться
С непривычки голова.
Пусть алеют, словно розы,
Щёки нежные у вас,
И алмазы затмевает
Блеск прекрасных ваших глаз.

      8 Марта – один из самых ответственных, самых торжественных дней в школьной жизни. В этот день мы в классе поздравляем наших милых девочек. Конечно же, в такой праздник нельзя никак обойтись без цветов. Поэтому хочу, говоря про наших девочек, рассказать, какой цветок они напоминают.

С волшебным и прекрасным Женским днём!
Пришла весна – пора надежд, цветенья.
Пусть сердце согревается теплом
И радуют цветы и поздравленья.
Энергии, везения во всём,
Со счастьем никогда не расставаться.
Удача пусть всегда хранит ваш дом,
Мечта заветная начнёт вмиг воплощаться!

Чудо 8 Марта

4 Марта, 2021

     Жил - был на свете кролик, и звали его Пушок. В семье у кролика была только мама, т.к. папа умер от болезни, когда Пушку исполнился всего год. Кроме мамы, у Пушка был лучший друг, живущий по - соседству, кролик по имени Паша. Как-то раз Пушок отправился в гости к своему лучшему другу, во дворе у которого он увидел цветочный сад. Любопытный Пушок, рассматривая необыкновенные и яркие цветы, случайно вытоптал практически всё. Потом Пушок вошёл в дом, где веселился с Пашей до тех пор, пока друг не выглянул в окно. От увиденного за окном Паша пришёл в ярость, а Пушок, признавая свою вину, не понимал: зачем и кому нужны подобные цветочки.

     Весна! Просыпается природа. За окном – уже растаял снег, пригревает ласковое солнышко, щедро даря своё тепло. И самое время поздравить милых мам, самых лучших бабушек и озорных одноклассниц с праздником – Международным женским днём. В этот прекрасный день бабушка Эльмира и мама Азиза почувствуют себя ещё счастливее и красивее. А в школе мы с мальчиками будем поздравлять девочек и нашу любимую учительницу – Нейлю Тавафовну Ахмадееву. Подарим девочкам зонтики, ну, если честно, так решили наши мамы, но их идея нам, мальчикам, понравилась. А я сам сделал тюльпаны из бумаги, подарю их Диане. Она моя одноклассница, старается мне помогать, хотя не всегда. Своей бабушке решил сочинить небольшое стихотворение, правда, мама мне помогла немножко:
С праздником Восьмое марта
Бабушку я поздравляю,
Нарисую ей тюльпаны,
Стих свой прочитаю.
А ещё желаю ей радости жизни,
Вниманья и счастья.
Чтобы никто и никогда
Не обижал понапрасну её.

Пусть этот день подарит всем женщинам и девочкам хорошее настроение и радостные улыбки!

Нурислам Разакберди 1"Д"

      Мальчишки и девчонки гимназии, любители чтения, внимание!

     В течение всего этого и следующего месяца в школьной библиотеке будет проходить книжный своп "Возьми, если хочешь, отдай, если можешь!". Что это такое? Книжный своп придуман для более адресного и живого обмена книгами.

      Какие книги можно приносить? Те, что вам уже не нужны, но вы готовы порекомендовать их другим. И обязательно в хорошем состоянии, поскольку книжный своп – это не барахолка, куда можно сдать пылящееся с пятидесятых годов прошлого века собрание сочинений или коллекцию детективов в мягкой обложке. Организаторы просят приносить то, что может быть интересно вашим одноклассникам, друзьям, и друзьям друзей, и даже работникам школы. У каждого из вас есть возможность подарить библиотеке книгу, которую вы сами уже прочитали, пусть это будет даже классика. А библиотекари в свою очередь обязуются рекламировать её другим читателям. Так, благодаря свопу, книга сможет найти себе нового хозяина.

Дарите книги, дарите радость другим и помните: у каждой книги есть свой читатель, а у нас – возможность его найти.

с уважением библиотекари гимназии №40

Эпистолярный жанр издавна был одним из самых увлекательных, поскольку, читая письма знакомых, друзей  или литературных героев, ты как будто погружаешься в потаённые уголки человеческого сознания и соприкасаешься с самыми тонкими душевными переживаниями человека. Вот и герои Ф.М.Достоевского, великого писателя-гуманиста, с удовольствием пишут письма друг другу, делясь сокровенными чувствами, мыслями и желаниями. И ученики 10г класса, изучая роман Достоевского "Преступление и наказание", прониклись сочувствием, глубоким уважением к удивительным героям произведения. Осваивая  жанровые особенности письма, десятиклассники попытались представить себя в роли главных героев романа и написать от их лица творческую работу "Письмо Раскольникову на каторгу". Отдельные работы настолько интересны и пропитаны "духом" Достоевского, что хотелось бы познакомить с их содержанием учеников нашей гимназии. А тройка лучших выглядит так: 1 место – Цеховская Татьяна; 2 место – Бондарева Ксения и Сычёв Семен; 3 место – Керимбеков Мирас.

Каждый человек является творческой личностью, при этом у любого из нас что-то получается лучше, а что-то – хуже. Однако, чтобы ребёнок, будучи школьником, стал по- настоящему творческой личностью, ему надо помочь раскрыть свой потенциал. И в этом большую помощь могут оказать, помимо родителей, бабушек, дедушек, именно учителя. Как правило, творческий диалог и сотрудничество педагога с учеником создают условия для воспитания творческой, талантливой личности. Безусловно, наличие у ребёнка таланта – это замечательно. Но тут важно ещё и то, куда и с какой целью направит он свой талант. И наш рассказ о тех немногих ребятах, которые знают, к чему у них лежит душа.

Всего год назад я начала заниматься в туристическом кружке нашей гимназии. И первой моей поездкой с ребятами этого кружка была поездка в сталактитовую пещеру. Тогда мне показалось: мы будто попали в совершенно другой мир. После того путешествия я хотела вновь ощутить это чувство неизведанного, удивительного и чего - то нового одновременно. Представляете, но совсем недавно моё желание исполнилось! Вновь собравшись небольшой, но очень весёлой и дружной компанией, мы отправились на этот раз в ущелье Карасай, что в переводе с казахского языка означает "чёрное ущелье", так как камни в этих местах действительно почернели под воздействием солнца.

В рамках недели русского языка и литературы проводился конкурс эссе среди учащихся 10 "А" и 10 "В" классов. Наши будущие учёные попытались, фантазируя, поразмышлять на тему "Что если бы смартфон оказался в руках человека 100 лет назад?" Работы получились такими разными, интересными, порой оригинальными, что трудно было выбрать лучшие. Однако эссе отдельных учеников оказались настолько необычными, что захотелось, чтобы с их содержанием познакомились не только ученики нашей гимназии, но и педагоги и родители. И постарались определить своих победителей. А у нас результат конкурса таков: 1 место – Сагынбек Арайлым из 10в кл.; 2 место – Алимбеков Ысмаил и Цой Анастасия, ученики 10а кл.; 3 место – Мадет Дамир, ученик 10а кл. . Итак, читайте и получайте удовольствие!

     Этот проект реализуется в рамках инициативы "Ел Үміті" Фондом Первого Президента Республики Казахстан и Академией Елбасы. "Медаль Елбасы"– единственная программа национального уровня, направленная на комплексное развитие молодёжи. Программа состоит из семи направлений: спорт, таланты и навыки, чтение книг, национальное наследие, волонтёрство, экспедиции и походы, трудовая практика.

Страница 8 из 86  ««   «  4 5 6 7 8 9 10 11 12  »   »»