Лучшая творческая работа ученицы 8 Б класса, Рамазановой Айжан, посвященная «Дню учителя».

Мой первый учитель.

Мой первый класс. Я вспоминаю его, и у меня на лице появляется улыбка. В первом классе произошло так много событий. Порой у меня возникает желание вернуться в прошлое, перемотать время обратно. Хочется снова играть в выдуманные нами игры, обижаться на друзей и в тот же день весело с ними  болтать о чем-то своем, вернуть тот один час отдыха, когда мы все лежали в своих маленьких кроватках и тихо перешептывались друг с другом. Хочется вернуться в класс к своему первому учителю.

Перед поступлением в первый класс я не могла спать по ночам, у меня совершенно пропал аппетит, все мои мысли были только о школе. Настал долгожданный день – первое сентября. Повсюду был слышен взволнованный шепот. Просто невозможно было спокойно сидеть и не ерзать за партой. То и дело кто-нибудь из нас оборачивался, ища глазами своих родителей. Их одобряющие улыбки и подмигивания слегка усмиряли наше нетерпение. В класс вошел учитель, в тот же миг все посторонние звуки прекратились. Мне даже показалось, что многие из нас затаили дыхание. Она же добродушно улыбнулась, поздоровалась с нами, и весь класс будто оживился. Она представилась: Ольга Викторовна, произнесла вступительную речь, после которой решила проверить нашу логику. Я даже помню один момент:

-Сколько яблок у березы, если…,- не успела она договорить, как кто-то выкрикнул:

-На березе яблоки не растут!

Все посмотрели на него, как на прокаженного. Но Ольга Викторовна в ответ лишь расхохоталась и воскликнула: «Абсолютно верно!» Так и произошло наше с ней знакомство.

Конечно же, на тот момент мы не знали друг друга. Сейчас я с легкостью могу запоминать рассказы и стихи любого объема, но в то время у меня никак не получалось запомнить имя одного их моих одноклассников. Ольга Викторовна решила облегчить нам задачу и попросила каждого из нас по одному называть свое имя, при этом повторяя имена предыдущих ребят. За довольно короткое время мы все успели познакомиться. Как-то Ольга Викторовна спросила нас, о чем мы мечтаем. Мы все озвучили наши детские наивные мечты. Но неожиданно ответ: «Я бы хотела стать куклой Барби.» Весь класс взорвался от хохота. Конечно же, Ольга Викторовна принялась нас успокаивать, но в тот момент я заметила в ее глазах какой-то озорной детский огонек.

Она часто вела с нами задушевные беседы. Рассказывала про свою семью, молодость, повседневную жизнь. В классе часто раздавался ее веселый смех. Ее смешила наша детская наивность, и, может быть, в нас она находила что-то ей знакомое. Она взрослый человек с детской душой. Сама часто придумывала нам игры, в которые, возможно сама играла в детстве. Мне казалось, что, находясь с нами, Ольга Викторовна становилась такой же, как и мы: наивной, беззаботной и веселой.

Незаметно прошел и четвертый класс. Пришло время прощаться с первым учителем. Каждый из нас подходил к Ольге Викторовне, со слезами обнимал ее, говоря при этом по-детски трогательные слова. Она же грустно улыбалась, последний раз говорила нам строгие замечания, при этом часто-часто моргала. На всю эту картину я смотрела растерянно. Мне не верилось, что Ольга Викторовна больше не будет нас учить, упрекать в нашем неправильном поведении, или же ласково, по матерински, ладонью гладить нас по голове. Мой разум просто отказывался это понять. Я тихо к ней подошла, неловко обняла, пробормотала что-то под нос и отошла в сторону. Я пыталась навсегда запомнить ее задорный голос, глаза с озорным блеском, небольшие, но яркие губы, которыми она часто целовала нас в лоб, пухленькие теплые ладошки. Последний раз взглянув на нее, я отвернулась и шагнула в новый мир.

Опубликовано: 4 Октября, 2012 04:46, Просмотров: 880