21 Апреля, 2018
Регистрационное свидетельство
№ 1199-1
Урок "Закрепление пройденного материала по русской грамоте", 1 классЦель:
Тип урока: урок закрепления новых знаний. Вид урока: интегрированный. Оборудование: компьютеры (презентация), учебник. Ход урока: I Орг.момент 1) – Ребята, скажите, зачем вы пришли в 1 класс? Дети: Мы пришли в 1 класс И живём здесь дружно Много нас, много нас- Нам учиться нужно! Научиться считать И читать учебник, Чтобы смог каждый стать Умным, как волшебник! 2) Объяснение целей урока II Чистописание 1) – Какая буква в алфавите стоит после «о», но перед «р»? Прописать, найти закономерность Пп пПппаПпппб III Работа по теме урока (работа по презентации) 1)Слайд «Зимний лес» - Какое время года в лесу? - Почему вы так решили? - Как вы думаете, какие звуки можно услышать в лесу? 2) Фонограмма - О чём нам хотел рассказать композитор? 3) Слайд. Анаграмма (ЫПЦТИ)- птицы. 4) Работа в тетради. А) записать слово в тетради Б) поставить ударение В) Разделить на слоги Г) Транскрипция 5) Словарная работа (использование компьютера) Ученики не перейдет к следующему вопросу пока не дадут правильный ответ на поставленный вопрос. А) сорока Б) ворона В) мороз Г) воробей - Что объединяет эти слова? - Какое слово лишнее. Почему? - Зимой можно встретить этих птиц? - Как называются птицы, которые зимой не улетают в теплые края? 6)Загадки на слайдах и голоса птиц к ним. А) синица Б) снегирь В) дятел 7) Работа со слайдами Иллюстрации зимующих птиц. Чтение названия зимующих птиц цепочкой. 8) – Чем питаются птицы зимой? Слайд «Кормушки» - Кто дома подкармливает птиц? 9) Физминутка «Воробьи» 10) Работа в тетради Текста на слайде А) Объяснить орфограммы Б) Списать. Самостоятельно разбить текст на предложения В) Проверка 11) Работа с текстом Чтение по учебнику рассказа «Снегирь» А) Первичное чтение - Подумайте и скажите, откуда у снегиря его имя? Б) чтение текста вслух (жужжание) В) чтение цепочкой Г) работа по вопросам - Когда прилетают к нам снегири? - Где можно видеть этих птиц? - Что делают школьники? Д) выборочное чтение - Зачитайте описание птички IV Итог урока 1) Работа на компьютере Закрасить название зимующих птиц синим цветом. - Какая оценка получилась? (5) - Вы сегодня молодцы! - Что понравилось на уроке?
|