28 Мая, 2022
Регистрационное свидетельство
№ 1199-1
Урок "Логарифмические неравенства", 11 классТема: «Логарифмические неравенства». Цели урока: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Тип урока: урок повторения. Вид урока: смешанный (повторение теории, коррекция остаточных знаний, тестирование). Прогнозируемый результат: знать свойства логарифмического числа, методику решения различных видов неравенств; уметь решать логарифмические неравенства. Оборудование урока. Программное обеспечение: 1) «Логарифмы и логарифмические неравенства. Повторение» (Microsoft Power Point); 2) «Логарифмические неравенства» (Тест в MS PowerPoint ) – два варианта. Техническое обеспечение: интерактивная доска ActivBoard. План урока. 1. Организационный момент. Постановка цели урока. 2. Повторение понятия и свойств логарифмического числа : А) фронтальный устный счет, Б) индивидуальное тестирование – первый вопрос. 3. Повторение свойств логарифмической функции: А) теоретический опрос, Б) индивидуальное тестирование – второй вопрос, В) коррекция знаний по вопросу «Графический метод решения неравенств». 4. Повторение понятия «область определения логарифмической функции». А) индивидуальное тестирование – вопросы №№ 3,4,5. Б) проверка решений. 5. Повторение методов решения логарифмических неравенств. А) Индивидуальное решение неравенства у доски, Б) индивидуальное тестирование – вопрос № 6. В) коррекция знаний. 6. Повторение метода равносильного перехода. А) Воспроизведение теорем равносильного перехода. Б) индивидуальное тестирование – вопросы № 7 – 10. В) индивидуальная консультация учащихся. 7. Итог урока. Домашнее задание. Всю разработку урока смотрите в приложении.
|