22 Февраля, 2019
Регистрационное свидетельство
№ 1199-1
Урок "Сумма первых n членов геометрической прогрессии", 9 классЦели урока: Образовательные: повторить определения и формулы по теме «Геометрическая прогрессия. Формула n –го члена»; вывести формулу суммы первых n членов геометрической прогрессии; сформировать навыки применения формулы при решении упражнений. Развивающие: развить представления учащихся об использовании прогрессии в окружающей их жизни; продолжить работу над развитием внимания, логического мышления, умением анализировать, сопоставлять и обобщать полученные знания; развивать навыки учащихся по применению своих знаний в ходе решения нестандартных задач. Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике и ее приложениям, активности, умению аргументировано отстаивать свои взгляды, воспитывать уважение к математике, учить видеть связь между математикой и окружающей жизнью, продолжать воспитание самостоятельности, трудолюбия, чувства ответственности и общематематической культуры. Тип урока: урок изучения нового материала. Вид урока: смешанный. Прогнозируемый результат: знатьформулы суммы первых n членов геометрической прогрессии; уметь применять формулы n –го члена геометрической прогрессии и суммы первых n членов геометрической прогрессии при решении упражнений. Оборудование урока: Программное обеспечение: флипчарт Activstudio «Сумма первых n членов геометрической прогрессии»; Техническое обеспечение: интерактивная доска Smart Board; Раздаточный дидактический материал: карточки для самостоятельной работы в парах, карточки для самостоятельной работы у доски, карточки с задачей «Продажа лошади» для желающих решить ее дома. План урока: I. Подготовительный этап 1) Организационный момент 2) Постановка цели урока, мотивация изучения нового II. Постановка домашнего задания III. Актуализация знаний IV. Изучение нового материала 1) Легенда о шахматной доске 2) Вывод формулы V. Закрепление новых знаний 1) Фронтальное решение примеров у доски 2) Самостоятельная работа в парах 3) Прогрессии в древности, прогрессии в окружающем мире - решение задач VI. Подведение итогов урока VII. Рефлексия. Познавательная информация Всю разработку урока смотрите в приложении.
|