2 Марта, 2021
Регистрационное свидетельство
№ 1199-1
Урок "Турция в 20-30-е гг. ХХ в.", 9 классЦель урока: 1) проанализировать влияние Первой мировой войны на ситуацию в Турции в начале ХХ в., создание «Общества прав», изучить реформы правительства Мустафы Кемаля, познакомить учащихся с положением Турции в годы Второй мировой войны; 2) вырабатывать умение анализировать различные стороны развития страны в определенный исторический период, устанавливать причинно-следственные связи, формировать навыки индивидуальной, парной, групповой работы, умение систематизировать изучаемый материал в виде схем, таблиц, развивать умение работать с текстом, искать ответы на поставленные вопросы, делать выводы, развивать логическое мышление, память, устную речь, формировать навыки само и взаимооценивания; 3) воспитывать у учащихся уважительное отношение к истории. Тип урока: урок усвоения и первичного закрепления новых знаний. Вид урока: комбинированный. Оборудование: карта, учебник, листы самооценивания, раздаточный дидактический материал компьютер, проектор. Прогнозируемый результат: 1) учащиеся с низким уровнем учебных достижений называют 1-2 последствия Первой мировой войны для Турции, знают дату провозглашения республики в Турции, перечисляют направления реформ Мустафы Кемаля, называют 2-3 из них; 2) учащиеся со средним уровнем учебных достижений перечисляют последствия Первой мировой войны для Турции, знают 3-4 даты по теме урока, называют реформы правительства Мустафы Кемаля, соотносят их с отдельными сферами развития государства, характеризуют внешнюю политику Турции в годы Второй мировой войны; 3) учащиеся с высоким уровнем учебных достижений анализируют последствия Первой мировой войны для Турции, оценивают деятельность Мустафы Кемаля и его реформы, определяют, почему в годы Второй мировой войны противоборствующие силы стремились привлечь Турцию в свой лагерь. Всю разработку урока смотрите в приложении.
|