Хроника событий

01.09.1990 - 31.08.1991

21 сентября 1990

Вверх

За активное участие в деятельности Советского фонда мира, вклад в укрепление мира, интернациональной солидарности и дружбы между народами Почетной грамотой награжден коллектив гимназии № 40 города Джамбул.

28 сентября 1990

Вверх

«28 сентября 1990 года на заседании Совета школы принято решение о преобразовании школы № 40 в лицей. Директору школы было поручено разработать положение о лицее, для этого его командировали в лицеи Москвы Ленинграда и Минска, методическому совету разработать учебные программы.»

06 декабря 1990

Вверх

Исполком заводского районного Совета народных депутатов принял решение об открытии с 1991-1992 учебного года, в порядке эксперимента, обще-образовательной школы - педагогического лицея на базе существующей школы №40

16 февраля 1991

Вверх

Команда средней школы №40 заняла 2 и 3 места в соревнованиях по шахматам среди школ Заводского района на приз ЦК ЛКСМ «Белая ладья».

15 июня 1991

Вверх

«Наградить золотой медалью «За успехи в учении и труде» ученицу 11 «Б» класса Подлесную Оксану»

(Совет школы 15,06,91)

15 июня 1991

Вверх

«Выдать аттестат особого образца и наградить серебряной медалью учеников 11 «А» класса Герасимову Маргариту, Тузову Наталью
(Совет школы 15,06,91)

15 июня 1991

Вверх

«Выдать похвальные грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов»
Гилинской Ирине (немецкий язык, литература, биология).
Польянову Василию. (физика, геометрия, физкультура)
Казаковой Елене.(геометрия, химия, история)
Гончаровой Юлии(литература, история)
Бовдуй Ирине (физике, астрономии, географии)
Михаэлис Инне (немецкий язык)
Турганалиевой Инге (немецкий язык, литература)
Дмитриенко Ирине (литература)
(Совет школы 15,06,91)

18 июня 1991

ПодробнееВверх

Очередной выпуск школы № 40

26 августа 1991

Вверх

Заместителем директора по воспитательной работе школы-лицея № 40 назначена
СЛАВИНА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА

27 августа 1991

ПодробнееВверх

В новый год в новом статусе.

«Итак, дело начато. И хотя история лицея начинается не на пустом месте, но трудностей впереди не мало. Если эксперимент удастся – хорошо, если нет … А нам все же хочется что бы эксперимент удался и лицей начал жить. А вдруг он воспитает Пушкина?»